- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не довольна.При покупке навязали доп.услуги.Отказаться от них не дали возможности ,тем самым нарушая права потребителя.Автомобиль был взят в кредит ,банк не выдвигал ни каких обязательных условий.,соответственно это все уловки недобросовестных работников салона и самого салона.Будем разбираться.
Добрый день, Инна! Мы сожалеем, что Вы огорчены условиями кредитования при совершении сделки в нашей компании. В обязанности специалистов кредитно-страхового отдела входит предложение полного перечня услуг и подбор альтернативных условий, которые были бы не менее интересны, чем базовое предложение банка. По правилам Fresh все условия и...
Добрый день, Инна! Мы сожалеем, что Вы огорчены условиями кредитования при совершении сделки в нашей компании. В обязанности специалистов кредитно-страхового отдела входит предложение полного перечня услуг и подбор альтернативных условий, которые были бы не менее интересны, чем базовое предложение банка. По правилам Fresh все условия и дополнительные продукты обговариваются с клиентом до заключения сделки. Сотрудник обязан предоставить необходимое количество времени на изучение документов и принятие обдуманного решения. Проведенная нами проверка не выявила нарушений в работе специалиста. Мы благодарим Вас за обращение в компанию и Ваш отзыв. На его основании мы провели дополнительную работу с сотрудниками в части более точного информирования клиентов обо всех условиях сделки. Спасибо, что помогаете нам улучшать обслуживание.