Фламп — это площадка, где люди оценивают работу компаний, чтобы помочь другим сделать правильный выбор. Компании могут отвечать на отзывы своих клиентов с помощью бесплатного аккаунта официального представителя.
Пожалуйста, изучите эти 5 простых рекомендаций перед тем, как написать ваш отзыв:
-
Мы за личный клиентский опыт.
Расскажите о вашем опыте обращения в компанию — оцените качество услуг, сервис, цены, атмосферу. Мы не приветствуем отзывы о компании со слов другого человека — например, друга или жены, — мнения о компании как о работодателе, репосты с других сайтов или отзывы, основанные на предположениях — например, на впечатлении от рекламы. Самый полезный опыт — тот, который получили лично вы в недавнем прошлом, и который в будущем может помочь кому-то сделать правильный выбор.
-
Мы за конструктивный диалог.
Иногда эмоции действительно переполняют, но уважительное отношение к оппоненту — обязательное условие. Не оскорбляйте других пользователей и представителей компаний, не используйте обсценную лексику и не призывайте к нарушению действующего законодательства РФ. Гораздо эффективнее изложить в отзыве все плюсы и минусы работы компании и подкрепить их реальными примерами.
-
Фламп — не место для конкурентных войн.
Мы уважаем компании, которые прислушиваются к мнению клиентов и следят за своим рейтингом на Флампе. Однако мы категорически против рекламы, чёрного пиара, спама и ботоводства в отзывах, комментариях и фотографиях. Такие аккаунты мы блокируем, а сам контент — удаляем. То же самое относится и к клиентским отзывам о компании, в которой вы на данный момент работаете, — согласитесь: собственный товар трудно оценить объективно.
-
Думайте о людях, которым помогает ваш отзыв.
Фламп создан для того, чтобы помогать сделать правильный выбор. Отзывы с преобладанием посторонней информации, рассказы о событиях многолетней давности и стихотворения обычно плохо справляются с этой задачей. Старайтесь рассказывать о своём опыте так, чтобы любой человек мог легко и быстро составить по вашему отзыву своё представление о компании.
-
Пользуйтесь всеми возможностями Флампа.
-
Отзывы созданы специально для того, чтобы вы могли рассказывать в них о своём клиентском опыте и оценивать работу компании.
-
Фотографии помогут вам передать атмосферу, интерьер или вид товара.
-
Комментарии созданы для общения: если вы не согласны с автором отзыва, благодарны ему или у вас есть дополнение — расскажите об этом в комментарии, писать для этого отдельный отзыв не нужно. Если вы — представитель компании, используйте бесплатный бизнес-аккаунт, чтобы оставлять официальные комментарии к отзывам своих клиентов.
-
Личные сообщения представителям компаний используются для прямой связи без написания отзыва. Например, для уточнения деталей заказа, бронирования или вопросов о товаре или услуге. Можно отправить сообщение любой компании, у которой есть представитель на Флампе.
В случае нарушения правил мы будем вынуждены удалить контент или попросить вас его отредактировать. Пожалуйста, укажите в профиле ваш электронный адрес, на который можно будет присылать уведомления с указанием конкретного нарушения и рекомендациями.
Полный список правил публикации вы можете прочитать ниже.