• Пятигорск, проспект 40 лет Октября, 56в
  • Мира 10 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Консультант психует когда их просят помочь, стоит уткнувшись в телефон, вечная давка возле банкоматов. А так все ОК

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время в банке проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников: внедрена система обучения и повышения квалификации, разработаны методы контроля знаний. К сожалению, работа сотрудников не всегда является безошибочной, однако банк оперативно реагирует на все поступающие от клиентов сигналы и принимает действенные меры по недопущению возникновения каких-либо ситуаций, обусловленных непрофессиональными действиями сотрудников, в дальнейшем.

    Была проведена проверка по описанной вами ситуации, и сотрудникам дополнительного офиса было указано на недопустимость некачественного совершения операций. Руководителю отделения рекомендовано усилить контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса.

    Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы