- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультант психует когда их просят помочь, стоит уткнувшись в телефон, вечная давка возле банкоматов. А так все ОК
Добрый день!
Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время в банке проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников: внедрена система обучения и повышения квалификации, разработаны методы...
Добрый день!
Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время в банке проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников: внедрена система обучения и повышения квалификации, разработаны методы контроля знаний. К сожалению, работа сотрудников не всегда является безошибочной, однако банк оперативно реагирует на все поступающие от клиентов сигналы и принимает действенные меры по недопущению возникновения каких-либо ситуаций, обусловленных непрофессиональными действиями сотрудников, в дальнейшем.
Была проведена проверка по описанной вами ситуации, и сотрудникам дополнительного офиса было указано на недопустимость некачественного совершения операций. Руководителю отделения рекомендовано усилить контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:30