- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поругать, собственно, компанию не за что. Бывают незначительные недочеты, как и у всех, но не критичные. Еще бы были тарифы на сайте-калькуляторе CargoPrice (cargo-price.com) – было бы еще удобнее.
Поругать, собственно, компанию не за что. Бывают незначительные недочеты, как и у всех, но не критичные. Еще бы были тарифы на сайте-калькуляторе CargoPrice (cargo-price.com) – было бы еще удобнее.
Это уже смешно... посылки до сих пор нет🤷♀️ Люди, ну как можно так работать??? Берите пример с других служб доставок, не буду называть фирмы, но привозят всегда в срок!!!!!!! Не хватает курьеров - наймите людей!!! Почему из-за вашей некомпетентности должны страдать люди??? Слов больше нет.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!!! С понедельника приходят смс о доставке, до сих пор не привезли!!!!! Это ЭКСПРЕСС, КАРЛ, ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА, ПЛАТНАЯ!!! Дозвониться невозможно!!!!!! С пятого раза соединили через Москву, обещали привезти вчера!!! САМАЯ ГАДКАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ !ФУ!
Отврательный персонал, девушки на телефонах тп с одной извилиной, сами изменяют доставку как им удобно, при этом не сообщив получателю, при разговоре с ними несут какую-то чушь что вы сами изменили или курьер не успел или они просто ничего не знают. Отношение к клиентам ужасное, им просто пофиг, они не утруждаются лишний раз сделать звонок или...
Отврательный персонал, девушки на телефонах тп с одной извилиной, сами изменяют доставку как им удобно, при этом не сообщив получателю, при разговоре с ними несут какую-то чушь что вы сами изменили или курьер не успел или они просто ничего не знают. Отношение к клиентам ужасное, им просто пофиг, они не утруждаются лишний раз сделать звонок или отправить смс.
Отзыв обращён не только к филиалу, но к компании в целом.
Ждала посылку. Пришло сообщение от службы, что доставку произведут с 9 до 21 часа, курьер позвонит за час до приезда. Ждала целый день до 21 часа, курьера нет, звонка нет. Вместо этого на сайте в разделе отслеживания накладных появилось сообщение "дата доставки изменена по просьбе...
Отзыв обращён не только к филиалу, но к компании в целом.
Ждала посылку. Пришло сообщение от службы, что доставку произведут с 9 до 21 часа, курьер позвонит за час до приезда. Ждала целый день до 21 часа, курьера нет, звонка нет. Вместо этого на сайте в разделе отслеживания накладных появилось сообщение "дата доставки изменена по просьбе получателя" и доставку произведут через 4 дня, хотя подобного запроса я не делала.
В следующий праздничный день филиал не работает, Москва никаких объяснений дать не может, кроме как телефон филиала, "звоните туда или пишите в обратную связь, рассмотрим в течение 3х рабочих дней".
Если курьер не успевает совершить доставку, пожалуйста, хотя бы позвоните и предупредите клиента, который ждёт вас. Время у всех дорого стоит. Иначе о каком качестве услуг вы заявляете? За какую экспресс доставку я заплатила деньги? И с вашей компанией мы отправляем документы, паспорта, визы?
Все-таки дозвонилась до директора филиала, который оказался вежливым и отзывчивым, принёс извинения и обещал взять ситуацию под личный контроль. Доставку произвели на следующий день. Только за это ставлю не 1, а 3 балла. Посмотрим, как будет в следующий раз.