- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не отвечают на звонки!!! Не могу дозвониться. Нахожусь в отъезде. Не могу решить возникшую проблему!!!!
Не отвечают на звонки!!! Не могу дозвониться. Нахожусь в отъезде. Не могу решить возникшую проблему!!!!
Ужасное отношение к людям! Буду писать жалобу в вышестоящие органы власти. Дозвониться нереально, постоянно сбрасывает или не берут трубку. Огромные очереди при оплате за коммунальные услуги , написала заявку на смену счетчика , вот жду третии день, никто не звонит... А насчитают по нормативам, специально!
Отвратительная работа.Никогда не дозвонишься.Запрещают жителям Горячеводска при оплате через пункт оплаты,находящемуся по адресу Ленина 34 давать показания газа без звонка в межригион газ на Украинской 31 по телефону 395800,395801.Телефоны постоянно заняты.Раньше все приносили показания и все принималось.Нельзя ли оплачивать через госуслуги или...
Отвратительная работа.Никогда не дозвонишься.Запрещают жителям Горячеводска при оплате через пункт оплаты,находящемуся по адресу Ленина 34 давать показания газа без звонка в межригион газ на Украинской 31 по телефону 395800,395801.Телефоны постоянно заняты.Раньше все приносили показания и все принималось.Нельзя ли оплачивать через госуслуги или личный кабинетмежрегионгаз?
Добрый день! Хотелось бы оставить отрицательный отзыв о работе и отношении к абонентам .Сегодня по адресу Адмиральского 8 корп,2 была направлена для проверки специалист Головань Е.М.при встрече со мной( Панченко Иван)грубо разговаривала,возмущенно требовала открыть входную дверь,после такого поведения я сделал замечание,что ее очень задело, сделала...
Добрый день! Хотелось бы оставить отрицательный отзыв о работе и отношении к абонентам .Сегодня по адресу Адмиральского 8 корп,2 была направлена для проверки специалист Головань Е.М.при встрече со мной( Панченко Иван)грубо разговаривала,возмущенно требовала открыть входную дверь,после такого поведения я сделал замечание,что ее очень задело, сделала запись в акте проверки и ушла.Прошу руководство провести работу с персоналом при работе с абонентами,не смотря возраст ,на что был акцент данного сотрудника.Еще при разговоре по телефону было много возмущений и недовольства.
17:00
17:00
20:00
17:00
17:00
17:00