- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамоватые сотрудники в баре и беспомощные администраторы.
Возникла проблема с бронью из-за "волшебной" работы системы бронирования, которая решила отменить оплату после списания денег, никак при этом не уведомив нас.
Сотрудник бара, который выдавал билеты, приняв номер заказа, грубо бросила в нашу сторону: "Отмена оплаты!" И молчит. Типа, все...
Хамоватые сотрудники в баре и беспомощные администраторы.
Возникла проблема с бронью из-за "волшебной" работы системы бронирования, которая решила отменить оплату после списания денег, никак при этом не уведомив нас.
Сотрудник бара, который выдавал билеты, приняв номер заказа, грубо бросила в нашу сторону: "Отмена оплаты!" И молчит. Типа, все нормально. В ответ на логичный вопрос "И как быть?" с нескрываемой усмешкой сказала: "Не знаю :))))0(0)())0/))".
В итоге помогли нам клиенты, также ожидающие решения подробной проблемы - посоветовали обратиться к администратору.
Администратор тоже отличилась "умом и сообразительностью". Так же весело заявила, что оплата отменена, а то, что деньги сняли - разбирайтесь сами, моя хата с краю, мы ни в чем не виноваты. Мол, покупайте заново и идите смотрит кино. При этом те самые клиенты, что обращались к ней до нас и которые нас направили к ней, спокойно прошли на сеанс, потому что, видите ли, он у них "в обработке". Т.е. деньги сняли и там и там, деньги, типа, не пришли в контору и там и там, но они проходят, а мы нет. Волшебная логика, молодцы. А пройдет оплата у тех ребят или нет - это дело десятое.
В общем, Синема Парк катится непонятно куда, непонятно зачем и непонятно почему. Ужасно раздосадован таким хамским и безучастным отношением персонала к проблеме. Считаю, что это недостойно такой крупной компании.
Время действия: 23 июля 2017 года, ~20:52