- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посчастливилось проживать в 113 номере в первом корпусе.
Входная дверь в номер ходит ходуном и дребезжит от любого движения в холле. Обращение к администратору на устранение проблемы ни к чему не привело. Пришлось самостоятельно при помощи слоя салфеток устранять раздражитель. Напротив номера стоит гладильная доска, почему именно там, а не где...
Посчастливилось проживать в 113 номере в первом корпусе.
Входная дверь в номер ходит ходуном и дребезжит от любого движения в холле. Обращение к администратору на устранение проблемы ни к чему не привело. Пришлось самостоятельно при помощи слоя салфеток устранять раздражитель. Напротив номера стоит гладильная доска, почему именно там, а не где кулер с водой где пространства гораздо больше и опять же неясно, так как звукоизоляция оставляет желать лучшего. Номер находится рядом с туалетом, тоже приятного мало. Москитная сетка отсутствует.
Также непонятна ценовая политика данного номера, на такие номера как минимум должна быть скидка. Люди к вам на отдых приезжают.
Для получения мед услуг придется пройти определенный квест сначала звонить по номеру, который указан в Папке гостя, потом узнать что он изменился.
Но я не ленивая, направилась на поиски человека, который сможет ответить на вопрос как получить услугу.
Не вдаваясь в подробности поиска и хождения из одного края здания в другой в поисках человека ответственного, и ожидания в очередях и выяснения оплаты сертификатом, вылилось это мероприятие в 1.5 часа.
И нужно сказать, что не я одна столкнулась со сложностями поиска.
Возможно отелю стоит задуматься о написании краткой инструкции получения мед услуг, где искать, куда обращаться.