Как испортить хороший сетевой магазин бытовой техники с большим ассортиментом? Спросите это у владельцев этого магазина в Минводах. В другом городе от продавцов-консультантов чуть ли не отбиваться надо, если зашел посмотреть. Но здесь, даже если захочешь, не найдешь их! Приходится обычно вылавливать их чуть ли не за рукав или кричать на весь...
Показать целиком
Как испортить хороший сетевой магазин бытовой техники с большим ассортиментом? Спросите это у владельцев этого магазина в Минводах. В другом городе от продавцов-консультантов чуть ли не отбиваться надо, если зашел посмотреть. Но здесь, даже если захочешь, не найдешь их! Приходится обычно вылавливать их чуть ли не за рукав или кричать на весь магазин толпе ребят, сгруппировавшихся в кучку в майках "мвидео". Особенно радует ответ: "это не к нам, мы не консультанты"... Но вот, вы захватили в плен, человека, работа которого заключается в том ,чтобы вам помочь выбрать товар(не забываем о процентах от продаж и потому вы не возьмёте просто коробку на кассу, а у вас ее отберут и всучат штрих-код в руки, он же столько трудился!). Про их некомпетентность и желание впарить абсолютный хлам, аргументируя это нелепыми доводами-это отдельный разговор. Желательно идти в магазин подготовленным, с четким осознанием что ,какой марки и с какими основными параметрами вам нужно, а также почитать отзывы и узнать все подводные камни(у любой техники есть свои нюансы, субъективно плохие). Тогда любой ваш вопрос по существу будет ставить их в тупик, ибо знают они о товаре не больше чем написано на ценнике(а там всего пару параметров). И чего я совсем не ожидала, так это того ,что услышу ,выбрав товар дома и удостоверившись в его наличии в магазине (здоровья разработчикам сайта Мвидео!)! Оказывается, если товара почему-то нет на ветрине, а он лежит на складе , то посмотреть его можно только после покупки! Немного пошумев по этому поводу и,мне все же разрешили увидеть товар до покупки... Спасибо, конечно, но как-то думалось ,что это само собой разумеющееся, а не надо отстаивать бой за свои права (ибо покупать, а потом оформлять возврат -это черезчур)
Кстати, если чего-то нет на складе ,то заказа ждать придётся недели 3 ... Так что ,если что-то срочно и конкретно нужно-этот магазин не для вас. Витринный образец, если хотите, или ждите(в свое время отказалась по этой причине от покупки холодильника, а взяла его в магазине, который в тот же день привез товар домой со склада в другом городе)
Кассиры? О, вам повезет если к моменту, когда вы что-то захотите купить они окажутся на месте. И вдвойне повезет ,если не будет очереди и вас не окатят презрительным взглядом ,пока вы оплачиваете товар.
Выдача товара... Вам что уже надоело здесь и вы хотите скорее забрать свою ОПЛАЧЕННУЮ покупку и уйти? Не торопитесь. Постойте пол часика, подождите, подумайте о смысле жизни. Когда-нибудь сезам откроется и вам отдадут наконец вашу покупку. Не хотите столько ждать? Вперед- берите товар с витрины. Он как раз идет без упаковки! (Потому как оказывается, по словам консультанта, коробки утилизируется сразу. Наверное вместе с гарантией и инструкцией...)
И упаси вас Бог захотеть им что-то вернуть по гарантии...