Как и многие, записалась в это место заранее за пару месяцев и всё это время предвкушала удовольствие, которое планировала получить от посещения данной супер-пупер разрекламированной, дорогой и пафосной студии.
По итогу - пафоса здесь действительно чересчур, студия считает видимо, что делает одолжение клиентам, а не клиенты приносят деньги ей на...
Показать целиком
Как и многие, записалась в это место заранее за пару месяцев и всё это время предвкушала удовольствие, которое планировала получить от посещения данной супер-пупер разрекламированной, дорогой и пафосной студии.
По итогу - пафоса здесь действительно чересчур, студия считает видимо, что делает одолжение клиентам, а не клиенты приносят деньги ей на зарплату.
Я сняла три звезды и поделюсь с вами почему.
Итак, если вы повелись на картинки с инстаграмма и иже с ними, имейте ввиду:
1. Хотите стрижку - заранее пишите о том, что вам нужна стрижка. Это ведь студия окрашивания, а не обычная парикмахерская и стрижка не входит в комплекс услуг. Индивидуального подхода нет. Скажите спасибо, что вообще попали в это запредельное место.
2. Хотите менять стрижку - говорите об этом мастеру заранее. Окрашивание после смены стрижки может некрасиво смотреться. Предупредить об этом важном факте заранее сам мастер нужным не считает, вы ведь сами об этом знаете, кто вообще об этом не знает.
3. Администратор, ой, вернее управляющая (меня тут же предупредили, что это не администратор, а именно управляющая всего салона, мне ведь важно об этом знать) абсолютно не заинтересована в привлечении новых клиентов, ведь у них и так очередь на два года вперед. Соответственно это и сказывается на ее выражениях непосредственно в адрес клиента - "ну не хотите, не приходите больше". И это за мои немалые деньги.
Послушаю её совет и в студию больше ни ногой, да и не посоветую никому, чтоб за ваши деньги вы ушли в растрепанных чувствах.