Здравствуйте Verik, к сожалению не знаем Вашего реального имени. Меня зовут Скрыпкина Оксана Валерьевна - руководитель праздничной компании Happy Smile.
Изначально, хотим поблагодарить Вас за отзыв. Отрицательные отзывы не менее важны для нас, чем положительные, в том числе и позитивный отзыв заказчика данного праздника – Егоровой Елены в нашей...
Показать целиком
Здравствуйте Verik, к сожалению не знаем Вашего реального имени. Меня зовут Скрыпкина Оксана Валерьевна - руководитель праздничной компании Happy Smile.
Изначально, хотим поблагодарить Вас за отзыв. Отрицательные отзывы не менее важны для нас, чем положительные, в том числе и позитивный отзыв заказчика данного праздника – Егоровой Елены в нашей группе в контакте. https://vk.com/topic-68137399_29...
Безусловно хотим принести извинения за предоставленные Вам неудобства.
Мы максимально постарались разобраться в данной ситуации (приводим ответы на каждый вопрос):
• «Комната сама не большая.»
100 кв. метров – это самая большая игровая комната в тракторозаводском районе (не считая Crazy Park в ТРК горки). Нужно понимать, что только игровой лабиринт занимает 20 кв. метров, не считая профессионального батута, горок с сухим бассейном и еще множества игрушек…
• «Через час, не смотря на открытые окна стало душно, при том что на улице было прохладно».
Через некоторое время после начала праздника, участниками торжества было изъявлено желание закрыть окна, что и было сделано администратором нашего клуба, вероятно из-за этого стало душно. В любом случае, нами было принято решение, на следующий сезон обязательно установить кондиционер.
• «На окнах нет ни какой защиты, отсутствуют москитные сетки.»
Спасибо за указанный недостаток, комплект москитных сеток уже заказан и будет установлен в ближайшее время, о чем Вам сообщим.
• «Что касается игрушек, многие из них сломаны, но это и понятно дети есть дети, а вот то что многие игрушки грязные это огромный минус!!!»
В мае месяце у нас прошло обновление базы игрушек. Была закуплена партия новых на сумму 13 396 р. Сломанные игрушки мы оперативно исключаем, практически после каждого праздника.
• «В комнате есть пластиковая горка с качелями и она тоже грязная, рядом стоит мягкий бассейн с шариками. Ткань бассейна грязная видно что его давно не стирали, многие пластиковые шарики сломаны.»
Да, ткань бассейна изношена, в планах покупка нового – сентябрь месяц. Пластиковая горка регулярно обрабатывается моющими средствами, Вероятно - это не грязь, а следствие естественного износа горки. В любом случае, мы усилили контроль этого вопроса. Сломанные шарики регулярно удаляются из бассейна, что и было планово произведено на следующий день.
• «В большом игровом лабиринте между стыками грязь и волосы. Сам лабиринт не протирают видимо вовсе.»
По регламенту генеральная уборка лабиринта проходит один раз в месяц. Для этого игровая комната закрывается на сан день, вызываются специалисты, отвечающие за сохранность и чистоту лабиринта (протираются все узлы, производится протяжка данного механизма и чистка лабиринта с дезинфицирующими средствами). В течение периода между генеральными уборками, нет возможности протирать лабиринт, т.к. нахождение взрослых людей там строго запрещено по рекомендациям производителя, о чем указано в правилах посещения нашего игрового клуба.
• «Все игрушки которые стоят вдоль окон покрыты слоем пыли и грязи с улице.»
Данные игрушки являются декоративным атрибутом. После Вашего отзыва было принято решение их убрать с окон.
• «Дальше больше: детские столы и стулья грязные особенно ножки и это не удивительно так как я своими глазами виде как администратор после того как мы начали собираться (мы были последними) собрала столы и стульчики и даже их не протерла, я уже не говорю про банальную обработку»
Уборка, в том числе протирка стульев и столов, происходит во внеурочное время, но никак не при посетителях. Тем более Ваше торжество окончилось в 20:30 перед закрытием комплекса. Необходимо было оперативно освободить помещение и поставить комплекс на охрану.
Еще раз хотим Вас поблагодарить за отзыв. И попросим оставить ваши контактные данные для возможности сообщить Вам о проведенной работе над ошибками.
Наши контакты: e - mail HappySmile174@yandex.ru контактный номер + 7 919 124 73 12 .