- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Праздновали здесь День рождения. Всё прошло отлично. Дети рисовали на шопперах. У всех получились свои эксклюзивные сумочки. Рекомендую.
11 лет
352.7
503
120
Праздновали здесь День рождения. Всё прошло отлично. Дети рисовали на шопперах. У всех получились свои эксклюзивные сумочки. Рекомендую.
Очень вкусное, ароматное и сытное хачапури. Подача 20 минут. Всё не осилила, забрала с собой. Единственное хотела бы добавить чтобы приносили влажные салфетки для рук или антисептик, т. к. руки помыть можно только в туалете, а он не рядом.
Дорогой Ника!
Благодарим Вас за высокую оценку и за то, что выбираете именно нас!))
С нетерпением ждём новых вкусных встреч в стенах нашего гостеприимного дома!)
С любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".
3/11/2022 с ребенком были на приеме у ЛОРа. Началось все с того, что администратор попросила подождать, т.к. предыдущие пациенты еще не вышли. В итоге время ожидания составило 15 минут. В маленьком душном помещении уже яблоку негде было упасть, все были с детьми и уже в коридоре обменивались вирусами и бактериями, чтобы наверняка до кабинета...
3/11/2022 с ребенком были на приеме у ЛОРа. Началось все с того, что администратор попросила подождать, т.к. предыдущие пациенты еще не вышли. В итоге время ожидания составило 15 минут. В маленьком душном помещении уже яблоку негде было упасть, все были с детьми и уже в коридоре обменивались вирусами и бактериями, чтобы наверняка до кабинета здоровыми не дойти. Как оказалось прием был каждые 10 минут. Это что-то новенькое, как будто это муниципальная поликлиника, а не платный медицинский центр. Наш прием составил 13 минут, из них 10 минут врач писала выписку. Остальные 3 минуты она отвечала на мои вопросы, но так тараторила ( когда вышли, ребенок говорит: мама ты что-нибудь поняла? врач как на ускоренной съемке разговаривала), к тому же у врача проблемы с дикцией и очень сложно понять, что она говорит, а тем более, когда быстро. Администратор сделала скидку в 200 руб. Но, эта скидка не покрывает такого отношения к клиентам. Если бы сразу, как только мы пришли (и еще не разделись) администратор предупредила, что придется подождать 15 минут, то мы бы лучше погуляли на улице, а не сидели в душном коридоре. Администратор еще сказала: что можете не приходить сюда, раз вам что-то не нравится. Действительно, в следующий раз последую ее рекомендации и обращусь в другой мед. центр.
Добрый день, прошу указать Ваши контактные данные .
Впервые сдавали кровь ребёнку в КДЛ. Офис хороший, просторно, чисто. На ресепшене администратор не сказала про сроки готовности анализов, пришлось самой всё распрашивать. За это снимаю звезду. Медсестра Татьяна кровь взяла хорошо с первого раза, хотя венки у ребёнка плохие.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы стараемся поддерживать высокий уровень оказания услуг, а также уделяем особое внимание работе с детьми. Желаем здоровья Вам и Вашему ребенку ❤
С уважением, команда KDL.
Каждый год отдыхаем на этой базе. В этот раз жили в 6-м корпусе. Был номер в секции, где на два номера один душ и туалет. Так вот, в соседнем номере жили женщины с 2 мя огромными собаками. Одна из которых (собак) инвалид. Она была в памперсе, т.к. не контролирует свои испражнения. И через сутки их проживания такая вонь мочой и псиной стояла. И мыли...
Каждый год отдыхаем на этой базе. В этот раз жили в 6-м корпусе. Был номер в секции, где на два номера один душ и туалет. Так вот, в соседнем номере жили женщины с 2 мя огромными собаками. Одна из которых (собак) инвалид. Она была в памперсе, т.к. не контролирует свои испражнения. И через сутки их проживания такая вонь мочой и псиной стояла. И мыли лапы этим собакам в общем душе. Я в шоке. Уважаемая администрация, вы бы селили с такими собаками где то в одном месте. Но не там, где отдыхают люди с маленькими детьми. Ещё при заселении у администратора Татьяны спрашивали про свободные номера, т. к. хотели друзья ещё приехать, на что нам ответили, что всё занято на месяц вперёд. А по итогу номер 2.1 стоял 2е суток пустой и никто там не жил. Но, природа как обычно там прекрасна, за это только 3 звезды)
Добрый день, Ника. Благодарим за информацию.
Понимаем Вашу озабоченность. Обязательно нужно сообщать администратору о подобных проблемах. Мы бы постарались урегулировать ситуацию. В любом случае, мы ведь в ответе за тех, кого приручили.
Что касается доступного номера - номер был забронирован и продавать его мы не имеем права.
11 лет
352.7
503
120