- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого «прикола» я еще не видел… чрезмерно продвинутая оператор почты отказала в приеме посылки без QR-кода из мобильного приложения «Почта России»! Ну а теперь детали.
Начну с того, что пользуюсь услугами этого отделения почты много лет, и никогда никаких проблем не было. Вот и в этой ситуации ничего не предвещало беды, стандартная процедура,...
Такого «прикола» я еще не видел… чрезмерно продвинутая оператор почты отказала в приеме посылки без QR-кода из мобильного приложения «Почта России»! Ну а теперь детали.
Начну с того, что пользуюсь услугами этого отделения почты много лет, и никогда никаких проблем не было. Вот и в этой ситуации ничего не предвещало беды, стандартная процедура, отправить посылку по авито заказу, что я также делал много раз. НО… после предъявления штрих-кода из авито, оператор затребовала QR-код, чем полностью ввела меня в ступор. У меня нет никакого QR-код, пытался я доказать свою правоту, у меня есть трек-номер, есть паспорт, чего еще надо?! Я всю жизнь так отправлял. Ну у нас сейчас новые правила, стояла на своем оператор, и нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО QR-код, если у вас нет мобильного приложения, вы можете его установить! WTF подумал я, а вслух лишь продолжил: с какой такой стати? Я не обязан ничего устанавливать, я даже смартфон иметь не обязан, вы от бабушек тоже требуете мобильные приложения? Недоумевал я! Ну тогда я не буду принимать у вас заказ, подвела итог оператор, у меня мол нет технической возможности! Я все еще не мог поверить в услышанное, такого наглого беспредела я еще не встречал! Причем надо заметить, еще вначале нашего «спора», у меня сложилось стойкое ощущения что оператор готова была принять у меня заказ без QR-кода, дескать «простить меня на первый раз», но видя мою принципиальную позицию решила тоже «встать в позу».
Мне больше ничего не оставалась как ретироваться ни с чем, но перед этим я решил оставить запись в «книге жалоб и предложений», которую я и попросил у оператора, в надежде что старшая в отделении разберется в вопросе, дабы такого в дальнейшем не повторилось. Но... на свою просьбу я получил не менее странный ответ от чрезмерно продвинутой сотрудницы, дескать какую еще «книгу», их давно отменили, сейчас все в электронном виде, звоните на телефон горячей линии Почты России и там оставляйте свою жалобы. Ну… я и позвонил, жалобу зарегистрировал, причем на горячей линии мне ясно дали понять, что заказ она была обязана принять если не по QR-коду, то как минимум по трек-номеру, который, напомню, я готов был предоставить, но оператору нужен был исключительно QR-код из приложения. Бардак, я просто в шоке! Ну и, разумеется, по телефону никак не решили проблему «здесь и сейчас», чтоб, например позвонить в отделение и пояснить своей сотруднице что она не права. Все что мне обещали в обратной связи, это когда-то там разобраться и как вариант, топать в другое отделение почты, что мне и оставалось делать. Напоследок сфотал «героиню» для данного отзыва, на что она достала свой телефон и начала фотать в ответ, наверно распечатает и дома в рамочку поставит. Уходя я пожелал ей «всего доброго», она мне ответила взаимно, на том и распрощались.
Ну а итог таков. Поперся я под дождем в отделение 054, думаю здесь то должны быть адекватные и компетентные сотрудники, уже настроился предоставить как минимум трек-номер, НО… в другом отделение у меня без проблем приняли заказ по штрих-коду! Выходит, ранее сотрудница мне «назвиздела», о том, что у них новые правила с мая, и что дескать она может принимать только по QR-коду?! Мне стало интересно, я уточнил у оператора 54 отделения, как так то, вы вот сейчас без проблем приняли заказ по штрих-коду, а ваша коллега меня «отфутболила», требуя предоставить исключительно QR-код из приложения. На что получил ответ что возможно у них сканер тупит или зависает там чего-то. Также, в качестве догадки, могу предположить, что сотрудников почты понуждают к тому, чтоб они убеждали клиентов устанавливать оф. приложение от почты, но даже если это так, это не проблема клиентов, попыталась впарить свое приложение, получилось, о.к., "молодец" (для начальства), не получилось, так будь добра принять посылку как положено.
P.S. Вся эта ситуация до маразма абсурдная, т.е. оператор почты отказывается выполнять свою непосредственную работу под каким то надуманным предлогом! Так что еще раз поясню для всех кто будет читать этот отзыв, будь то безграмотные сотрудники почты (они конечно же не все такие) или их клиенты. Почта России у нас госорганизация, для взаимодействия граждан РФ с любый госучреждением, вам нужен ТОЛЬКО паспорт (за редким исключением СНИЛС и ИНН, которые почте уж точно не нужны), так что шлите всех куда подальше если вам навязывают какие-то там приложения! Вы даже приложение «госуслуги» не обязаны иметь (лично у меня его нет), не говоря уже о какой-то там почте.