- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С данным залом я знакома давно. Длительный промежуток времени посещала, пока дочка не пошла в первый класс, а у меня не появились проблемы со здоровьем. Все сошлось так сказать и в 2023 году я перестала посещать зал. Менеджеры периодически писали, предлагали различные абоненты по акциям. В апреле 2024 г мне так же написала девушка Яна и предложила...
С данным залом я знакома давно. Длительный промежуток времени посещала, пока дочка не пошла в первый класс, а у меня не появились проблемы со здоровьем. Все сошлось так сказать и в 2023 году я перестала посещать зал. Менеджеры периодически писали, предлагали различные абоненты по акциям. В апреле 2024 г мне так же написала девушка Яна и предложила абонемент. Стоимость была заманчивая, срок активации до мая 2025 г. Подумала, а вдруг что-то изменится. К сожалению ничего не изменилось и я написала менеджеру, что хочу вернуть деньги за не использованные услуги. Благо, что закон в таком случае на моей стороне. Ст. 32 закон о защите прав потребителей. Мне сказали, что без проблем. Нужно приехать, написать заявление и оставить реквизиты. Что я и сделала 11 января 2025 года. Прошло уже 14 дней, за этот период я звонила 2 раза в зал, 2 раза писала различным менеджерам. Один менеджер просто проигнорировала меня. Менеджер Яна, ей огромное спасибо, попыталась помочь. Как итог, со мной так и не связалась управляющая. Срок 10 дней истёк. Ст. 31 закон о защите прав потребителей гласит, о 10 дневном сроке. Ни про какие рабочие и не рабочие дни там не указано. Далее будет направлена жалоба в Роспотребнадзор. И возможно досудебная претензия.