- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решили заглянуть.
Столики все заняты, но через 10 минут ожидания освободился один.
В зале душно, вытяжка явно не справляется с запахами с открытой кухни. В какой то момент на кухне что-то сгорело и для проветривания официанты открыли настеж входную дверь.
На сквозняк с нулевой темпертатурой я совсем не рассчитывала.
Официант принес воды (я...
Сегодня решили заглянуть.
Столики все заняты, но через 10 минут ожидания освободился один.
В зале душно, вытяжка явно не справляется с запахами с открытой кухни. В какой то момент на кухне что-то сгорело и для проветривания официанты открыли настеж входную дверь.
На сквозняк с нулевой темпертатурой я совсем не рассчитывала.
Официант принес воды (я попросила), в стакане плавало что-то белое и не очень приятное. При указании на это сказал, что сейчас заменит, никаких извинений.
Принесли еду, у меня был омлет с грибами и страчателлой.Посолен на грани пересола, кроме того нижняя часть оказалась горелой, что конечно отразилось на вкусе.
Времени и сил в духоте (или на сквозняке, иного не дано) ждать официанта и нового омлета не было, пришлось выбирать сьедобные части.
При расчете сообщила об этом официанту и вновь никаких извинений, попыток сгладить ситуацию не последовало. Лишь спросил, все ли кроме этого было вкусно. В любом другом месте мне это блюдо исключили бы из счета и извинялись, особенно учитывая количество несьеденного, красноречиво лежащего на тарелке.
Поэтому выше двух звёзд это место не заслужило.
Анна, добрый день!
Мы внимательно перечитали ваш отзыв и очень сожалеем, что визит оказался омрачен.
Нам бы очень хотелось исправить свои ошибки и пригласить вас в гости вновь. Обещаем, что уже провели работу над ошибками и такое точно не повторится.
Как мы можем связаться с вами, чтобы принести извинения лично?