- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заказываю , но такое впервые - сделала заказ из Ленты. Заранее. Поставили промежуток с 20.00 до 22.00, ну сижу жду. В 21.35 захожу в заказ - его ещё не начали собирать. Ну ладно, думаю может забыли статус поменять - звоню, говорят да да ждите , это забыли поменять статус, точно приедет курьер в срок. 22.15, время вышло, заказ не собирали -...
Часто заказываю , но такое впервые - сделала заказ из Ленты. Заранее. Поставили промежуток с 20.00 до 22.00, ну сижу жду. В 21.35 захожу в заказ - его ещё не начали собирать. Ну ладно, думаю может забыли статус поменять - звоню, говорят да да ждите , это забыли поменять статус, точно приедет курьер в срок. 22.15, время вышло, заказ не собирали - звоню им, смотрят, ой да, ваш заказ не привезут, его не собирали. Я объясняю, что надо было предупредить и тд, девушка говорит ну что ж, тогда вам промокод на 400₽, я его отправляю вам на почту. Я говорю спасибо, но голодные рты промокодом не накормишь, ну и повесила я трубку, отказавшись перенести заказ на след день.
Захожу через два дня на почту за промокодом, тк собралась делать опять заказ. А там письмо - сначала с кодом, а следом - ой, простите, воспользоваться промокодом не получится, мы направили его вам ошибочно..