- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недовольна отношением персонала и их некомпетентность в некоторых вопросах... Обращалась в июле 2015 года по замене паспорта в связи со сменой фамилии. Приходила сначала за консультацией по полному пакету документов. Дали реквизиты, в которых указаны два КПП! По какому платить - не сказали. В банке отказались производить оплату, т.к. по...
Очень недовольна отношением персонала и их некомпетентность в некоторых вопросах... Обращалась в июле 2015 года по замене паспорта в связи со сменой фамилии. Приходила сначала за консультацией по полному пакету документов. Дали реквизиты, в которых указаны два КПП! По какому платить - не сказали. В банке отказались производить оплату, т.к. по какому КПП производить платеж. Позвонила по горячей линии - объяснили, что один КПП при обращении в МФЦ, а другой - в УФМС. Пришла в банк оплатила госпошлину по паспорту. Пришла в МФЦ и выяснилось, что оплата должна быть на новую фамилию! Ранее об этом не было ни слова сказано! И с себя полностью ответственность снимают:"Вы должны были спросить на какую фамилию платить!" Ради принципа перерыла весь сайт МФЦ и УФМС- упоминания об этом нет! Очень неприятно!!! Затем пояснили, что я пишу заявление на возврат гос. пошлины в отделе, где мне выдадут паспорт! Оказалось, что в этом отделении дают только справку, что надо идти в УФМС на Суворова! Кстати, В МФЦ на Шмидта спрашивала: "на какую карту переводить? Фамилия будет ведь старая или тоже менять?" Ответили: "не имеет значения!" Пошла на Суворова, там теперь говорят, что должна быть на карте уже новая фамилия!!! В результате, из-за некомпетентности специалистов мне пришлось несколько раз отпрашиваться с работы! Считаю подобное обслуживание и отношение безобразием!!!!Если не знаете, не отвечайте, а отправляйте сразу в ведомство!! Смысла, что обратилась в МФЦ не было (т.к. все равно пришлось отпрашиваться), могла бы сразу в УМФС пойти и за 1 раз все сделать!!! Зачем тогда эту службу создали не понятно мне!!!