- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня, друзья!
В ближайшую субботу 06 июня 2015 года сходили с подругой в новый Beerman на речке.
Сразу скажу, что до сегодняшнего дня я была большим поклонником сети, всем ее рекомендовала и нахваливала. С радостью заходила в гости во время поездок в родной Новосибирск.
Поэтому моему расстройству и разочарованию не было предела.
Для начала...
Доброго дня, друзья!
В ближайшую субботу 06 июня 2015 года сходили с подругой в новый Beerman на речке.
Сразу скажу, что до сегодняшнего дня я была большим поклонником сети, всем ее рекомендовала и нахваливала. С радостью заходила в гости во время поездок в родной Новосибирск.
Поэтому моему расстройству и разочарованию не было предела.
Для начала мы минут 10 пытались найти вход, оказалось неочевидным с какой стороны здания можно попасть внутрь. Сделали скидку на свой топографический кретинизм:))
Все столики на крыше были заняты, администратор пригласила нас пройти в зал на первом этаже. При этом сразу предупредила, что столики у окна с видом на реку находятся в зале без кондиционера. А вот помещение у входа чуть более прохладное. Особой разницы в микроклимате мы не заметили и все-таки выбрали стол с видом на реку.
На улице было +30 и через некоторое время солнце парило прямо нам в окно.
Сказать, что это некомфортно - ничего не сказать. Невозможная жарища!
Но самым большим разочарованием стало отношение менеджера ресторана из-за технического сбоя кассового аппарата по приему пластиковых карт.
При оплате через терминал аппарат почему-то не выдал чек об успешной операции. Официант попросила ввести пин-код еще раз. При этом мне довольно быстро пришло смс от банка о снятии средств по счету. Вторая операция оказалась неуспешной именно потому, что деньги с карты ушли. Но на этот раз терминал выдал чек с информацией о недостатке средств.
Я спокойно показала официанту смс и выписку со счета в личном кабинете банка. Мне сообщили, что все в порядке.
Через пару минут к столику подошла сотрудница с бейджем Инна (как мне остается только догадываться - менеджер). И довольно непрофессионально стала тыкать пальцем в какую-то инструкцию по обслуживаю кассового терминала, возмущаться и говорить, что мои смс от банка и выписка счета ей вообще до лампочки.
В ответ я ей предложила связаться с тех поддержкой и выяснить почему ресторан не получил мои деньги. На что Инна заявила, что мою проблему решать не собирается и если я хочу обратиться в тех поддержку, то должна звонить туда самостоятельно. (серьезно??)
Так я и поступила, не пожалев денег в роуминге.
Технический специалист очень удивился и сообщил, что данный вопрос может решать только с менеджером ресторана. Дальше Инна продолжила диалог по моему мобильному.
В итоге все свелось к тому, что я должна была оплатить чек наличными. Второй раз оплачивать свой обед без гарантии возврата денежных средств на карту я отказалась. Попросила расписку от сотрудников ресторана о том, что уже потраченные с карты деньги мне вернут в любом случае.
Инна удалилась, не сообщив, что же нам делать дальше.
Позвонив в свой банк, я выяснила, что денежные средства почему-то зависли и действительно не дошли до ресторана. Дальше я отменила платеж, банк пообещал мне ответить на запрос об отмене в течение 24 часов.
Мы попросили уже другого подошедшего к нам сотрудника ресторана (Екатерина оказалась довольно вежливой и обрадовалась, что мы как-то сами решили проблему) рассчитать нас наличными.
Так и пришлось покинуть ресторан с испорченным настроением, потраченными два раза деньгами и 30 минутами времени, которое мы планировали провести на набережной, а не в духоте ресторана.
Справедливости ради стоит все-таки отметить, что салат с киноа был ооочень вкусным!
Поварам за это спасибо!
У подруги после всей этой эпопеи со счетом разболелся живот. Очень хочется верить, что это не из-за еды в Бирмане, а из-за переживания.
Как-то вот так получилось у нас сходить в гости к Денису Иванову.
Очень вас прошу, дорогой наш ресторатор, любите своих гостей и заботьтесь о прохладе и уважении. Все-таки репутацию стоит беречь.
П.С. К счастью деньги на счет вернулись уже на следующий день.
Спасибо что вы рассказали нам о ситуации, которая, конечно не допустима в наших ресторанах. Приносим Вам свои извинения от лица Компании. Мы ответственно обещаем, что подобная ситуация никогда не повторится в нашем ресторане. Сотрудник - менеджер понес заслуженное наказание, за свой проступок. Приглашаем Вас вновь в ресторан, чтобы сгладить...
Спасибо что вы рассказали нам о ситуации, которая, конечно не допустима в наших ресторанах. Приносим Вам свои извинения от лица Компании. Мы ответственно обещаем, что подобная ситуация никогда не повторится в нашем ресторане. Сотрудник - менеджер понес заслуженное наказание, за свой проступок. Приглашаем Вас вновь в ресторан, чтобы сгладить негативное впечатление.