- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сайт отвратительный, не читабельный, не информативный.
Надеюсь он таким и останется в угоду конкурентам.
9 лет
48.5
124
62
Сайт отвратительный, не читабельный, не информативный.
Надеюсь он таким и останется в угоду конкурентам.
Живу рядом, давно езжу мимо , даже разок подъезжала посмотреть меню. Но решилась только сегодня. Папа бургер - вкусный, большой , сочный👍
Вчера решили посетить ресторан. Первое - парковка. Завернули в сворот перед рестораном, а там шлагбаум, потому заехали выше под арку. Там было открыто, но ясно что ворота парковки могут быть закрыты жильцами дома в любое время, и выбраться будет проблематично.
Подошли к ресторану - внутри пусто, но свет горит. Дергаем дверь - закрыто, вернулись в...
Вчера решили посетить ресторан. Первое - парковка. Завернули в сворот перед рестораном, а там шлагбаум, потому заехали выше под арку. Там было открыто, но ясно что ворота парковки могут быть закрыты жильцами дома в любое время, и выбраться будет проблематично.
Подошли к ресторану - внутри пусто, но свет горит. Дергаем дверь - закрыто, вернулись в машину. Муж решил ехать дальше, но я набрала номер ресторана проверить - может работают. Ответила девушка, они открыты, просто дверь нужно сильнее дергать. Решили вернуться. Там уже нас встретили и помогли с дверью .
Дети стали говорить - где все? Мы первые? Сперва девушка сказала , что все только разошлись, чуть позже - что ещё никого не было. ( путается в показаниях)
Интерьер приятный , рассадка нормальная. Уютно. Музыка не тематическая. Раза три просили тише сделать музыку, так как друг друга не слышно. И только на третий раз это удалось. Впрочем , возможно все три раза делали тише, но не достаточно.
Сразу заказали чай , пиво и суши - угрь, тунец, семга, гребешок и икра летучей рыбы! Я все это сфотографировала. И как оказалось не зря. Когда нам принесли суши , среди них была пара с непонятно чем , что мы не заказывали . На фото это самые белые. Только сейчас я поняла что просили мы с икрой летучей рыбы, а принесли с чем-то плохожующимся.....
Но мы были увлечены общением и подмены не заметили((( лишь удивившись - как могли Такое заказать.
В остальном суши понравились. Много рыбы - мало риса. Остаётся место для следующих блюд.
Саке было 19 видов.
1100 за 180 мл. Это цена саке рекомендованного для подогрева.
Чай имбирь+апельсин вкусный, с мёдом.
Сашими.
Это отдельная тема. Сашими из гребешка стоит 1200 с копейками. Спрашиваем почему. Оно делается из живого гребешка. Не мороженного. В порцию входит 3 шт. Их нарезают и половину подают в сыром виде , а половину в подпаленном, впрочем можно все подать в сыром или подпаленном виде.
Ещё заказали сашими тунца. К нему идёт специальный соус( не такой солёный) Но вот тут уже никто не спрашивает в каком виде приносить. Принесли в подпаленном. Впрочем это тоже можно объяснить . Рыба у возится свежая, не мороженная, и такую рыбу в России в сыром виде подавать нельзя .
Суп мисо из волшебной пасты, родом из Киото, все же отличался вкусом от обычных концентратов.
Угорь так же отличается по вкусу от привычного из пачки. Более нежный и подкопченый.
Десерт тирамису - оформлен оригинально. Хороший маскапоне, соус. Очень большой для меня.
Мороженого пока нет, но скоро будет.
Дети бегали и бесились, захотели пить. Маленькая(200мл) бутылочка воды 100₽. Вода - жемчужина Байкала.
Так же детям выдали раскраски с карандашами.
Туалет довольно приятный. Если бы там были накладки на унитаз Японские, то ощущение Японии было бы полнее.
Ах да, про парковку... выяснилось, что там где шлагбаум у них есть свои места. Но как мы должны были об этом догадаться неизвестно. Видимо рассчитано, что мы дБ позвонить, узнать наличие мест в ресторане и задать все остальные вопросы. Почему бы и нет.
Резюме. Общее впечатление хорошее. Еда вкусная.
Скорее всего вернёмся ещё.
Цены высокие, даже со скидкой по предзаказу выше. Вечером 21-22 очереди, работает одна касса. Плюсов перед другой сетью возле дома не вижу. Раньше выигрывало мобильное приложение, но сейчас это есть не только у них. Электронная очередь была бы кстати... помогло бы избежать недоразумения, когда стоишь в очереди и решаешь отвернуться, сделать шаг...
Цены высокие, даже со скидкой по предзаказу выше. Вечером 21-22 очереди, работает одна касса. Плюсов перед другой сетью возле дома не вижу. Раньше выигрывало мобильное приложение, но сейчас это есть не только у них. Электронная очередь была бы кстати... помогло бы избежать недоразумения, когда стоишь в очереди и решаешь отвернуться, сделать шаг чтоб поглазеть на витрину, а в этот момент кто-то другой занимает твоё место как ни в чем не бывало. И ты должен объясняться с этим человеком...
Добрый день. Компания старается сдерживать рост цен, но, к сожалению, это не всегда зависит только от нас. Проблему с очередью мы обязательно решим в ближайшее время. Надеемся, что при следующем обращении у Вас останется хорошее впечатление, мы сделаем для этого всё возможное.
Бизнес-ланч выше всяких похвал. Очень вкусно и разнообразно. ( насколько это возможно) парковки почти никогда нет и каждый раз это стресс...
9 лет
48.5
124
62