- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,пишу первый отзыв с негативом. Я сама мед.работник, но такого хамского отношения я давно не встречала,тем более в частной клинике. 16.05.2015 обратилась к администратору с трещиной в зубе, мне предложили рентген. Лаборант (очень приятная женщина) понесла снимок к хирургу, а тот за 300 рублей сказал, что нужно удалять зуб (это было ясно...
Добрый день,пишу первый отзыв с негативом. Я сама мед.работник, но такого хамского отношения я давно не встречала,тем более в частной клинике. 16.05.2015 обратилась к администратору с трещиной в зубе, мне предложили рентген. Лаборант (очень приятная женщина) понесла снимок к хирургу, а тот за 300 рублей сказал, что нужно удалять зуб (это было ясно с самого начала и бесплатно). Хирург сказал, что они работают до 14.00 и мне необходимо обратиться к администратору.( время было 13 часов). Сам хирург согласился удалять, но администратору было срочно необходимо бежать в парикмахерскую и я получила отказ в грубой форме. С каких пор администратор главный в клинике и решает график работы? С больным зубом и неприятными ощущениями от данной клиники пошла удалять в государственную стоматологию, где все были намного приветливее, чем в этой клинике. Надеюсь с администратором проведут разъяснительную работу по поводу того, что клиент всегда прав.