- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообщем собрались мы 02.01.25 в баню к вам к 19-00, заранее днем созвонились с вашим администратором, который уточнил, что бронировать ничего не нужно, места есть, приходите. Ну хорошо. В итоге, приезжаем к 19-00 все занято под завязку, предложили подождать минут 20-30, ладно ждем, пока ожидали никто из администрации даже не удосужился предложить...
Вообщем собрались мы 02.01.25 в баню к вам к 19-00, заранее днем созвонились с вашим администратором, который уточнил, что бронировать ничего не нужно, места есть, приходите. Ну хорошо. В итоге, приезжаем к 19-00 все занято под завязку, предложили подождать минут 20-30, ладно ждем, пока ожидали никто из администрации даже не удосужился предложить ничего выпить на выбор. Хотя у вас это предусмотрено регламентом для тех кто вынужден ожидать очереди. После 19-00 нас все же разместили. Вода в душе по прежнему контрастирует то резко холодная, то горячая. Ценники в меню вы задрали с 01.01.25, а старые проблемы с 2024 так и не решили. Более того когда я рассчитывался на кассе после бани уже, передо мной человек оплатил кр кодом и получил купон на скидку на следующее посещение до 16.01 включительно, я тут же предложил заплатить кр кодом, на что ваши недоадминистраторы уточнили, что они не дают купонов. Я что-то не понимаю ничего. Вы так сильно подустали что ли к 02.01!? Люди отдыхать к вам приходят, и если ваш персонал не вывозит за свои компетенции, и отравляет отдых и настроение , то может им другое место работы подыскать? Как вариант
Здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь. Рады, что вы нашли время и поделились своими впечатлениями о наших банях. Нам действительно жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы хотим более подробно разобраться и объяснить, почему произошло недопонимание.
Наша баня - место, где мы стараемся окружить каждого гостя заботой и...
Здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь. Рады, что вы нашли время и поделились своими впечатлениями о наших банях. Нам действительно жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы хотим более подробно разобраться и объяснить, почему произошло недопонимание.
Наша баня - место, где мы стараемся окружить каждого гостя заботой и создать атмосферу, в которую хочется возвращаться. Из-за повышенного спроса на банный отдых, количество мест на посещение ограничено. Чтобы не повторялись негативные ситуации, наша команда разработала удобную систему бронирования, которая поможет делать запись быстро и в формате онлайн. Мы заранее предупреждаем наших гостей о том, что возможна очередь на входе и нужно быть готовым к этому.
Администраторы сообщили вам, что места есть и гостей мы принимаем по факту. Как только появляется очередь на посещение, мы начинаем вносить данные вновь пришедших гостей в лист ожидания. По телефону мы не записываем гостей в лист ожидания. Не оповещаем гостей по телефону о приближении очереди. В очереди находятся компании из разного количества человек. Мы не можем знать наверняка, какой столик освободится и на скольких человек. Именно поэтому, мы просим наших гостей, которые находятся в зоне ожидания, быть рядом и быть готовым к очереди.
Обязательно проведем внутреннюю проверку и работу с персоналом. Наши администраторы, безусловно, обязаны уведомлять гостей о времени ожидания, о количестве уже ожидающих гостей, чтобы не вводить в заблуждение тех, кто хочет приехать к нам отдохнуть!
Наша команда всегда старается, чтобы ожидание было максимально комфортным, и напитки - это наш способ поблагодарить вас за терпение. Нашим гостям всегда предлагаются напитки, без исключений. Нам жаль, что вы не заметили этого. Постараемся, чтобы в будущем предложение с напитками было более заметным.
Понимаем, что цены могут быть важным фактором при выборе места для отдыха. Мы всегда используем только свежие продукты на кухне, а также заботимся о качестве каждого парения в бане, следим за сервисом, повышаем уровень профессионализма наших мастеров, чтобы каждый ваш визит был по-настоящему расслабляющим и приятным.
Акция, о которой вы упоминаете, была ограниченной по количеству и не была доступна всем гостям. Понимаем, что это вызвало у вас негативные эмоции. Просим прощения за этот инцидент. Будем работать над тем, чтобы в будущем подобных недоразумений не происходило.
Мы настоятельно просим избегать грубых выражений в адрес наших сотрудников, так как они всегда готовы помочь и сделать ваше пребывание более комфортным.
Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и мы скоро встретимся и вы по достоинству оцените наши бани🌿