- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю эту сеть кофеин. У меня есть карта лояльности, что удобно и благодаря ей получаются неплохие скидки. Всегда считала, что уровень обслуживания здесь высокий и эта была одна из причин любви к этому месту. Но вчера очень смутило поведение девушки Яны. Я заказала лимонад и увидела как мне туда накидали очень много льда (прямо много, с...
Очень люблю эту сеть кофеин. У меня есть карта лояльности, что удобно и благодаря ей получаются неплохие скидки. Всегда считала, что уровень обслуживания здесь высокий и эта была одна из причин любви к этому месту. Но вчера очень смутило поведение девушки Яны. Я заказала лимонад и увидела как мне туда накидали очень много льда (прямо много, с горкой), т.к. я не люблю лёд и на улице было не до такой степени жарко, я попросила сделать мне поменьше льда, на что Яна в претензиозной форме мне ответила, что тогда и напитка будет меньше. Отошла и выкинула лёд куда-то. Принесла мне стакан с наполовину наполненным, готовым лимонадом 😳 я попросила долить в него газированной воды на, что она мне ответила, что не положено. Я попросила отменить мне напиток и Яна отменила. И теперь вопрс. Неужели долить 20 мл. газированной воды стоят дороже чем просто выкинутый, отмененный заказ (который включает в себя лёд, сироп, малину и даже 150 мл. газ. воды, которая так высоко ценится в этом месте). Я думаю, что важно объяснять своими сотрудникам из чего складывается прибыль у компании и давать возможность им доливать такой ценный ресурс как газ. вода. И что по итогу сделала Яна потеряла клиента, который очень часто посещал это кафе именно в Радуге (теперь не буду, благо это кафе есть в МЕГЕ), списала в утиль потраченные ингредиенты, но СЭКОНОМИЛА 20 мл. воды. Поздравляю 😁
Алена, добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за испорченное впечатление от визита. Ваши замечания переданы руководству, будет проведена беседа с сотрудником.