- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Волос в пасте Карбонара в доставке!
Обычно в ресторанах сотрудники кухни убирают волосы под головной убор!!!
12 лет
10656
13060
827
Волос в пасте Карбонара в доставке!
Обычно в ресторанах сотрудники кухни убирают волосы под головной убор!!!
Понравилось.
Дорого. Вкусно. Эстетично. Аккуратно и упаковка с уважением к клиенту.
Пожалуй ещё попробуем.
Оочень похоже на мошенничество.
Куплен товар - двери, комплектующие и оплачена 17 декабря, полностью услуга установки.
Работы назначены на 29 декабря в 10 утра, об этом пришло смс сообщение.
Мастер, некий Владислав Медведев, не пришёл. Позвонил в день и час когда он уже должен работать, сказав, что сможет прийти только 30 декабря.
Естественно,...
Оочень похоже на мошенничество.
Куплен товар - двери, комплектующие и оплачена 17 декабря, полностью услуга установки.
Работы назначены на 29 декабря в 10 утра, об этом пришло смс сообщение.
Мастер, некий Владислав Медведев, не пришёл. Позвонил в день и час когда он уже должен работать, сказав, что сможет прийти только 30 декабря.
Естественно, не пришёл(!) когда обещал.
После звонка ему, сообщил, что будет в 12 часов.
Не пришёл! После очередного звонка ему сказал, что болеет и не сможет. До этого все врал! Обман!
Я звоню на контактный номер магазина 88007000099.
Там оператор Марат предлагает перевести мой звонок на подрядную организацию и мне самой выяснить в чем дело.
То есть я оплатила заказ, доставку, услугу в полном объёме и должна ещё выяснять и доказывать, настаивать и ругаться?!
Клиент оплатил в кассу Лемана Про, а не в стороннюю подрядную организацию и решать проблемы за магазин не должен.
Не так это работает!
Расцениваю всё это как мошенничество и обращаюсь в Полицию.
Номер заказа 4814280
Р.S.
31 декабря в магазине Леман Про на Металлургов, где мы платили 17 декабря, вернуть деньги за не оказанную услугу отказались!
Р.S.
Такая же история с натяжным потолком. Переносили монтаж с декабря 3 раза.
Что делает лемана про:
Клиент оплачивает услугу замера. Сумма за эту услугу должна быть учтена (вычтена из цены услуг установки дверей, потолка и тд.) после замера. То есть меньше на стоимость замера.
Но работы после замера не случаются!
Монтажники установщики просто НЕ ПРИХОДЯТ! Вымораживают клиентов. Постоянно переносят даты работ, чтобы клиент отказался.
Оплаченную стоимость не возвращают!!!
Великолепный салон с безупречным сервисом.
Профессиональная работа консультанта! Всё идеально, лаконично, брутально, без лишних слов и навязчивости.
Тут просто нет шансов уйти без покупки (в хорошем смысле). Продумана каждая мелочь:
✔️ Для более эффективной примерки, здесь под каждый размер дадут рубашку, ботинки(!) и ремень.
✔️Подгонка по фигуре...
Великолепный салон с безупречным сервисом.
Профессиональная работа консультанта! Всё идеально, лаконично, брутально, без лишних слов и навязчивости.
Тут просто нет шансов уйти без покупки (в хорошем смысле). Продумана каждая мелочь:
✔️ Для более эффективной примерки, здесь под каждый размер дадут рубашку, ботинки(!) и ремень.
✔️Подгонка по фигуре включена в стоимость.
✔️Уютная зона ожидания, удобные зеркала, не тесно.
Продавец постоянно сидит с телефоном у уха, разговаривает на личные темы.
На вопросы покупателей отвечает не отрываясь от телефона.
Ответы покупателям при этом короткие и односложные, чтобы надолго не отрываться от телефона: "Всё на витрине, смотрите!"
Продажу делает сказав в телефон: "Подожди" и снова телефон к уху.
Когда бываем в ТЦ, в этом...
Продавец постоянно сидит с телефоном у уха, разговаривает на личные темы.
На вопросы покупателей отвечает не отрываясь от телефона.
Ответы покупателям при этом короткие и односложные, чтобы надолго не отрываться от телефона: "Всё на витрине, смотрите!"
Продажу делает сказав в телефон: "Подожди" и снова телефон к уху.
Когда бываем в ТЦ, в этом отделе всегда одна и также картина - сидит с телефоном.
12 лет
10656
13060
827