- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данной кофейне столкнулась с совершенно неадекватным обслуживанием. Пришла чтобы купить сироп. Попросила банановый. Девушка Вера пошла смотреть, есть ли он. Вернулась сказала, что бананового нет. На мой вопрос: "А какие у вас еще есть?" Ответ в грубом тоне: "А вы не могли сразу сказать? Я спускалась ради этого вниз" На мой немой вопрос, девушка...
В данной кофейне столкнулась с совершенно неадекватным обслуживанием. Пришла чтобы купить сироп. Попросила банановый. Девушка Вера пошла смотреть, есть ли он. Вернулась сказала, что бананового нет. На мой вопрос: "А какие у вас еще есть?" Ответ в грубом тоне: "А вы не могли сразу сказать? Я спускалась ради этого вниз" На мой немой вопрос, девушка отвернулась, всем видом показывая, что наше с ней общение на этом закончено. Я пыталась объяснить, что я не в курсе с какими сложностями приходится сталкиваться обслуживающему персоналу, но в ответ я получила полный набор хамского отношения и абсолютный отказ идти куда-то еще и что-то мне продавать, о чем и изложила в книге жалоб.
Совершенно не понятно откуда имеет место быть такое неадекватное отношение к клиентам. С чего вдруг персонал отказывается работать с клиентами, и считает возможным отпускать грубые комментарии в их адрес. Почему три девушки, которые стояли в этот момент возле кассы не посчитали нужным сходить и посмотреть, что есть в наличии, а начали учить меня как я должна себя вести. И мне не понятно, почему придя с желанием совершить покупку, я вышла из кофейни с желанием больше туда никогда не возвращаться. Это один момент. А второй момент заключается в том, что есть явное нарушение правил торговли. Если кофейня торгует сиропами, то почему этих сиропов нет на витрине с ценой товара? Раньше, насколько я помню, именно так и было. А сейчас приходится подходить и спрашивать, а в ответ - получилось то, что получилось.