- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное посещение вышло, в меню бизнес-ланча цены одни, а в чеке другие.
По словам администратора когда возник логичный вопрос почему чек больше, чем должен быть по меню - проблемы с R-Keeper'ом. Возникает следующий вопрос, а почему из-за проблем с оборудованием клиент должен платить больше? Предложить как-то вернуть деньги персонал не...
Очень странное посещение вышло, в меню бизнес-ланча цены одни, а в чеке другие.
По словам администратора когда возник логичный вопрос почему чек больше, чем должен быть по меню - проблемы с R-Keeper'ом. Возникает следующий вопрос, а почему из-за проблем с оборудованием клиент должен платить больше? Предложить как-то вернуть деньги персонал не потрудился. 50 рублей, но обидно что даже не извинились, просто как факт - так считает система. Так себе отмазка.
Добрый день, Шум Guilty, благодарим Вас за отзыв!
Действительно, в бухгалтерии произошла ошибка и установили неверную цену, за что мы приносим свои искренние извинения! Нам ни в коем случае не хотелось обмануть Вас и мы очень благодарны, что благодаря такой обратной связи в эту же минуту все было исправлено и случай не повторился.
Надеемся, что...
Добрый день, Шум Guilty, благодарим Вас за отзыв!
Действительно, в бухгалтерии произошла ошибка и установили неверную цену, за что мы приносим свои искренние извинения! Нам ни в коем случае не хотелось обмануть Вас и мы очень благодарны, что благодаря такой обратной связи в эту же минуту все было исправлено и случай не повторился.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс и вернётесь вновь, более не допустим подобных ситуаций.
С любовью, Ваша Пробка на Мира