- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулись с такой интересной ситуацией:)
Скидка по вашему хваленому приложению Rutaxi 25%. До последнего момента наивно полагала,что она РЕАЛЬНО 25% (я просто живу в своем вымышленном мире,где людей не обманывают:)) Ну так вот,решила как-то проверить-звоню в такси-называю маршрут-оператор называет одну стоимость, проверяю стоимость того...
Сегодня столкнулись с такой интересной ситуацией:)
Скидка по вашему хваленому приложению Rutaxi 25%. До последнего момента наивно полагала,что она РЕАЛЬНО 25% (я просто живу в своем вымышленном мире,где людей не обманывают:)) Ну так вот,решила как-то проверить-звоню в такси-называю маршрут-оператор называет одну стоимость, проверяю стоимость того же самого маршрута через приложение,цена получается не на 25%,а на 30 РУБЛИКОВ всего-то и меньше. Не нужно быть финансовым гением,чтобы высчитать 25% от суммы 375 рублей... Ну так вот,зачем же вы пишите,что скидка 25%,если по факту она даже меньше 10%. По принципу банков работаете-самое интересное-мелким шрифтом?:) Девушка-администратор перезвонила,объясняла-объясняла мне по какому принципу скидки производятся,но как бы она ни старалась,до меня не дошло-видимо я обладаю слишком низким уровнем IQ,чтобы понять подобную систему и после подобных вещей,к которым я привыкла,а их я перечислю далее,продолжать пользоваться вашими услугами:) Как говорится-кто ни рискует..)))) Суть даже не в разнице этой,а в отношении и в репутации вашей компании,не думаю,что вашей компании не хватает негативных отзывов.. Почему вы не развиваетесь? Ведь в сфере оказания подобного рода услуг- конкурентов вам не мало..)) Это не единичный случай моего недовольства вашей компанией,ну да не суть, как обещала выше-перечисляю еще ряд привилегий для постоянных клиентов такси "Везет":) Хамство водителей,вечное отсутствие сдачи опять же у водителей,привычка звонить за 10 минут до прибытия с фразой "Машина подъехала" (я же жду вас по 30 минут,а вы и 5 минут подождать не можете),нервозность,гонки с нарушением ПДД и не довоз до подъезда с дальнейшими пререканиями и еще ряд других штучек-дрючек:) Я хочу только одного,чтобы вы решали проблемы по мере их поступления,а не писали и звонили так-для галочки:) Процветания вам)))
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Действительно, сумма скидки от тарифа перевозчика считается по определенному алгоритму.
Кроме того, сумма, озвученная оператором, зависит от того, есть ли уже какая-то скидка на вашем абонентском номере (например, если вы раньше звонили и озвучивали номер карты со скидкой 10% от тарифа перевозчика).
Услуги...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Действительно, сумма скидки от тарифа перевозчика считается по определенному алгоритму.
Кроме того, сумма, озвученная оператором, зависит от того, есть ли уже какая-то скидка на вашем абонентском номере (например, если вы раньше звонили и озвучивали номер карты со скидкой 10% от тарифа перевозчика).
Услуги таксистов отслеживает служба качества (274-51-81). В случае поступления жалоб на услуги перевозчика может быть принято решение о прекращении сотрудничества. Если вы оставляли отзывы по поездкам, они обязательно учитываются. Спасибо за информацию.
Готовы ответить на ваши вопросы.