- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю бригаду мастеров Михаила и Романа компании "Труба-Дело": приехали и решили проблему, не создав проблем мне, как это бывает с местными сантехниками.
10 лет
39.5
46
22
Благодарю бригаду мастеров Михаила и Романа компании "Труба-Дело": приехали и решили проблему, не создав проблем мне, как это бывает с местными сантехниками.
По сравнению с офисом на 8 Марта, 144, о котором был мой предыдущий отзыв, хочу сказать огромное спасибо специалистам этого офиса. Мой вопрос был решен за 15 минут. Правда в два захода, но это уже косяк самой системы банка.
С 15 до 15.30 перерыв придумали. Очередь с улицы ибо дистанция. Чтобы знать, что отправка на втором этаже - нужно очередь отстоять, потом об этом расскажут. А потом, на втором этаже, пошлют далеко, ибо время 14.58, сейчас почту закроют. При этом на первом этаже еще работают, т.к. люди есть. Мрак.
Электронной очереди никакой нет.
Аааа, а потом, во...
С 15 до 15.30 перерыв придумали. Очередь с улицы ибо дистанция. Чтобы знать, что отправка на втором этаже - нужно очередь отстоять, потом об этом расскажут. А потом, на втором этаже, пошлют далеко, ибо время 14.58, сейчас почту закроют. При этом на первом этаже еще работают, т.к. люди есть. Мрак.
Электронной очереди никакой нет.
Аааа, а потом, во второй заход, окажется, что на первом этаже отправка в другой очереди, но кого волнует об этом предупредить.
Для завсегдаев может и понятно все, а для тех, кто приходит раз в полгода, какая-то шайтан-машина.
Добавлены скрины информации о работе почты с сайтов https://pochta.ru.com/... и https://www.pochta.ru/offices... и комментарий о новом посещении.
Ужас. Хотела переоформить дебетовую карту на себя, т.к. ранее была зарплатной. Обычно не успеваю по будням, но благодаря предпраздничному дню, с работы отпустили раньше и я решила, что уже точно надо использовать это время с пользой и доехать-таки до банка. Талон взяла в 17.18, передо мной было 2 человека (так написано в талоне). В 17.50 я все еще...
Ужас. Хотела переоформить дебетовую карту на себя, т.к. ранее была зарплатной. Обычно не успеваю по будням, но благодаря предпраздничному дню, с работы отпустили раньше и я решила, что уже точно надо использовать это время с пользой и доехать-таки до банка. Талон взяла в 17.18, передо мной было 2 человека (так написано в талоне). В 17.50 я все еще стояла в ожидании. 30 минут!!! 2 человека!! Сесть негде. Сотрудники вообще никуда не торопятся. Одна минут 10 просто сидела и смотрела в монитор, с сидящим перед ней клиентом. Вторая консультировала по ипотеке, хотя там оформляли просто карту. Еще одна просто сидела без клиентов. Закрываю карту к чертям. В гос. поликлинике быстрее принимают!!
Продавец сегодня забрала у меня из рук булочку, потому что нет сдачи. Не предложила ни одного варианта решения проблемы. Начала язвить, что не закроет магазин ради размена, тупо сказала - Ну и все тогда. Хотя за мной еще стояли покупатели и можно было предложить подождать - может будет сдача. Я не 5 тысяч дала, и даже не тысячу, и даже не 500...
Продавец сегодня забрала у меня из рук булочку, потому что нет сдачи. Не предложила ни одного варианта решения проблемы. Начала язвить, что не закроет магазин ради размена, тупо сказала - Ну и все тогда. Хотя за мной еще стояли покупатели и можно было предложить подождать - может будет сдача. Я не 5 тысяч дала, и даже не тысячу, и даже не 500 рублей. Сто. Вычеркиваем. Три за то, что в предыдущий раз все было вкусно и сдача без проблем нашлась, но не у этого продавца.
10 лет
39.5
46
22