- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый отрицательный отзыв на этом сайте будет про магазин Альпака. Давно хочу купить хорошее и качественное классическое пальто на весну - осень. Почему-то забывала про этот магазин, хотя о его существовании знаю практически с открытия (просто рядом работаю и часто хожу мимо).Про качество пальто тоже слышала много хорошего. Вчера, наконец, решила...
Первый отрицательный отзыв на этом сайте будет про магазин Альпака. Давно хочу купить хорошее и качественное классическое пальто на весну - осень. Почему-то забывала про этот магазин, хотя о его существовании знаю практически с открытия (просто рядом работаю и часто хожу мимо).Про качество пальто тоже слышала много хорошего. Вчера, наконец, решила зайти! Зря. Зашла примерно в 19:20 - 19:30, (то есть, не забежала за 5 минут до закрытия, тогда еще хоть как-то можно было объяснить все происходящее далее), стойка на входе пуста, я поздоровалась достаточно громко, в ответ - тишина, я прошла в зал и стала рассматривать пальто. Вдруг слышу за стойкой 2 девушки беседуют, обсуждают какие-то насущные дела... меня как будто нет. Минут через 5 на меня все же отреагировали: "Вы демисезонку смотрите?". Объяснила, что я хочу, сняли с вешала одно пальто: "Вот!", я скромно промямлила, что вон на входе тоже похожие модели, может, еще что есть ... но нет, никто не захотел мне что-то предложить. Я явно помешала беседе. Люди! Вы продаете пальто за 40-50 т.руб., научите хотя бы здороваться продавцов! Меня не нужно было "облизывать" со всех сторон, можно было просто поприветствовать потенциального покупателя и сказать: "Если возникнут вопросы, или понадобится наша помощь, обращайтесь." Все! Тогда осталось бы абсолютно другое впечатление.
Я надеюсь, что представитель данного магазина прочтет этот отзыв. Удачи!