- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Непрофессионалы! Не знаю, кто пишет о них положительные отзывы 🤷♀️ (скорее всего, боты или же сами сотрудники этой компании).
Обратилась сюда в прошлом месяце по вопросу ремонта бачка. Уже с первых секунд разговора с оператором-девушкой началось какое-то хамство. Она сказала что-то вроде: - «Ну, если у Вас есть бачок, то, значит, его...
Непрофессионалы! Не знаю, кто пишет о них положительные отзывы 🤷♀️ (скорее всего, боты или же сами сотрудники этой компании).
Обратилась сюда в прошлом месяце по вопросу ремонта бачка. Уже с первых секунд разговора с оператором-девушкой началось какое-то хамство. Она сказала что-то вроде: - «Ну, если у Вас есть бачок, то, значит, его ремонтируем…» И всё это было сказано соответствующим тоном. Но я не придала этому значения (а зря!) и продолжила с ней разговор, объясняя свою проблему, после чего она перевела меня на «мастера» Романа (не знаю, почему нельзя было сделать это сразу), и я снова объясняла всё то же самое, только теперь уже ему. Он сразу же начал склонять меня к тому, что нужно не ремонтировать бачок, и не менять его, а полностью менять бачок вместе с унитазом, потому что так будет лучше. Я понимаю, что поменять бачок лучше вместе с толчком 🚽; а ещё лучше поменять его вместе с квартирой, домом, городом и страной! ✈ 🚀 Вот только ресурсами я такими на данный период времени не располагаю. Сказала ему сразу, что если он не может наладить бачок, то я найду других специалистов. После чего, он сказал, что всё может, нужно ехать и смотреть бачок на месте. Так как я работала и домой раньше полуночи возвращаться не собиралась, предложила отправить ему видео проблемы бачка на Ватсап (ну всё-таки, мы же продвинутые люди 📡). Он согласился. Отправила. Что его так напугало в этом видео, я не знаю, но он долго не перезванивал. Звонить начал тогда, когда я уже собралась уходить домой. Звонок пропустила, так как собиралась/переодевалась. Перезваниваю. Он отвечает, что ему неудобно разговаривать (возможно, в этот момент он вплотную взаимодействовал с толчком 🤭 (по работе, разумеется)). Я пишу ему на Ватсап, что не могу сейчас разговаривать, т.к. буду в дороге и отключаю звук. Слава Богу, выключила звук, потому что в противном случае, мой телефон орал бы на весь автобус 🚌 всю дорогу, пока я ехала. Не нужно, я думаю, пояснять, что в автобусе разговаривать по телефону не просто неудобно, но попросту невозможно, т.к. в одной руке держишь сумку, другой рукой рассчитываешься за проезд, третьей рукой крутишь пальцем у виска пролетающим на красный долб***ам, глядя в окно, ну а четвертая рука не в счет. Короче говоря, перезваниваю «мастеру» по прибытии домой, а он мне и говорит, что якобы бачок этот находится в аварийном состоянии и ремонту не подлежит. В общем, делать он его не будет. Всё понятно. Непонятно только, какого х…а (корня репейника, я хотела сказать), он не написал мне об этом в Ватсапе??? 🤦♀️ Зачем нужно было мне трезвонить с такой маниакальной настойчивостью?? Я просто в шоке.
История ещё не вся. Пришел ко мне знакомый посмотреть этот бачок. Подкрутил ключом какой-то болт и, о чудо! 🌈, бачок заработал: перестал течь и стал воду набирать и спускать нормально. И сделано это было абсолютно бесплатно 😄. Посмотрел и подводку воды. Спросил: - «А что с ней не так? Почему отказываются менять бачок отдельно от унитаза?» Сказал, что при желании можно это сделать. А почему отказываются менять бачок отдельно от унитаза? Потому что выкачивают деньги – это раз! И прочитайте первое слово в моем отзыве – это два!