- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В четверг стали свидетелями вопиющего хамского обращения с клиентами в этом заведении. Подошла женщина и сделала заказ с собой, после оплаты кассир Сергей сразу потерял к ней интерес и стал обслуживать следующего клиента, с которым, видимо, был знаком. На ее вопрос что с заказом, в совершенно хамской манере сказал, что занят и обслуживает другого...
В четверг стали свидетелями вопиющего хамского обращения с клиентами в этом заведении. Подошла женщина и сделала заказ с собой, после оплаты кассир Сергей сразу потерял к ней интерес и стал обслуживать следующего клиента, с которым, видимо, был знаком. На ее вопрос что с заказом, в совершенно хамской манере сказал, что занят и обслуживает другого клиента, а ее заказ собирать просто некому. При этом работники проходили мимо и были заняты чем угодно, но только не своим прямым делом-обслуживанием клиентов. Администратор даже не попыталась извиниться и помочь с заказом и как-то сгладить ситуацию. Грязно. Контингент просто шлак. Обслуживание ужасное. Персонал огрызается. Жаль, что пришлось тащиться на второй этаж по лестнице. Совершенно не приспособлено для маломобильных граждан,- непонятно куда смотрят контролирующие органы. Жуткое место.
Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время и сообщили нам об этой вопиющей ситуации. Мы крайне огорчены таким положением дел в нашем заведении и приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление.
Поведение сотрудников, описанное вами, абсолютно недопустимо. Мы немедленно проведем служебную проверку по...
Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время и сообщили нам об этой вопиющей ситуации. Мы крайне огорчены таким положением дел в нашем заведении и приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление.
Поведение сотрудников, описанное вами, абсолютно недопустимо. Мы немедленно проведем служебную проверку по данному факту и примем строгие меры к виновным.
Для нас важен каждый гость, и мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и уважительное отношение к каждому клиенту.
Мы также примем к сведению ваши замечания по поводу чистоты и доступности заведения для маломобильных граждан.
Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы. Ваша обратная связь помогает нам стать лучше.