- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При попытке перевести МОИ деньги с МОЕЙ карты Росбанка на МОЮ карту в другом банке, Росбанк МОМЕНТАЛЬНО заблокировал мою карту.
МОМЕНТАЛЬНО поступил звонок от службы безопасности Росбанка. Все выяснили, подтвердили. Но разблокировать не поспешили. Больше слово "МОМЕНТАЛЬНО" в этом отзыве не прозвучит.
Разблокировать сразу не смогли, потому что,...
При попытке перевести МОИ деньги с МОЕЙ карты Росбанка на МОЮ карту в другом банке, Росбанк МОМЕНТАЛЬНО заблокировал мою карту.
МОМЕНТАЛЬНО поступил звонок от службы безопасности Росбанка. Все выяснили, подтвердили. Но разблокировать не поспешили. Больше слово "МОМЕНТАЛЬНО" в этом отзыве не прозвучит.
Разблокировать сразу не смогли, потому что, якобы, у меня кодовое слово не установлено (интересно, а почему мне не предложили установить его при оформлении карты?). Вот было бы кодовое слово - мигом бы разблокировали!
Установить кодовое слово можно только в отделении банка. Отделений у банка не так-то и много, мягко говоря. В моем районе такого нет. Ехать до ближайшего - 1,5 часа. Примерно столько же остается до закрытия этого отделения.
Но я еду, потому что мне ОЧЕНЬ нужны эти деньги именно сегодня.
Успела. Кодовое слово установили. Еще через 1,5 часа я дома, с кодовым словом, телефоном и зарядкой (по пути батарея почти села, поэтому сразу звонить в поддержку не стала).
И тут началось самое интересное! Звоню по тому же номеру. Говорю кодовое слово и... "Переключаю вас на специалиста"
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим через 10 минут" (Серьезно?? 10 минут??)
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим через 9 минут" (Хм. Пошло дело, подожду)
...
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Юху! Дождалась!)
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Вроде прошла же уже минута)
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Да вроде, минут 5 уже прошло...)
Всей семьей мы слушали это ровно час (см. фото)!
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Кладу, наконец, трубку)
Я очень зла. Но мне очень важно получить доступ к моим деньгам именно сегодня. Поэтому звоню еще раз. И слышу все то же самое. Через 20 минут я понимаю, что деньги свои я получить сегодня уже точно не успею. Потому что на часах 23:52, а мне нужно до 00:00.
Итоги:
Нет доступа к 91000
Потрачено 5(!) часов на решение проблемы
Вера в то, что Росбанк - это цивилизованный банк, полностью утрачена.
Здравствуйте.
Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Для нас действительно важно разобраться в вопросе и помочь в его решении. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты cs@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти...
Здравствуйте.
Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Для нас действительно важно разобраться в вопросе и помочь в его решении. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты cs@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.