- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня бы просто рука не поднялась поставить за отзыв два балла после всего, что между нами было😅, поэтому сначала я написала отзыв положительный, который отражает мое отношение к салону и сети в целом❤️, ведь я всегда рекомендую вас своим друзьям и знакомым) а этот отзыв о моем конкретном посещении.. первое фото сделано утром после посещения...
У меня бы просто рука не поднялась поставить за отзыв два балла после всего, что между нами было😅, поэтому сначала я написала отзыв положительный, который отражает мое отношение к салону и сети в целом❤️, ведь я всегда рекомендую вас своим друзьям и знакомым) а этот отзыв о моем конкретном посещении.. первое фото сделано утром после посещения салона (делала маникюр и педикюр перед самолетом с 1 на 2 июля). К педикюру вопросов нет, держится, все нравится. Но маникюр.. концы не запечатаны, мизинец «вылился» на полпальца.. я не заметила, не отрицаю.. но почему не исправила мастер?!(( Следующие фото сделала сейчас, прошло чуть больше недели, обычно люксио я ношу две недели минимум, а тут.. все потрескалось, концы откалываются((
Отдельная тема для отзыва - это поведение администратора.. Недружелюбный взгляд, немногословность и отсутствие улыбки.. я конечно понимаю, что ночь, но ведь салон и настроен на таких клиентов, как я , которому удобно посетить в это время - перед рейсом или из-за сбитого часового пояса или просто здорово и сэкономить, и побыть в спокойной «индивидуальной» атмосфере перед телеком без лишних клиентов:) мне вот прям по кайфу! А вот мастерам и администратору не очень, судя по безразличному поведению..
Своим отзывом я ни в коем случае не хочу понизить рейтинг на сайте, а хочу не допустить снижения уровня сервиса отношения к клиентам из-за масштабирования и большого потока клиентов и такого же большого потока мастеров!
Очень надеюсь, что вы проведёте работу над ошибками не будете отпускать клиентов с таким покрытием🙏🏼
Юлия, добрый день!
Спасибо за обратную связь!🌸
С мастером и администратором будет проведена разъяснительная беседа!
Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона, мы с Вами свяжемся!
Вы нам важны как клиент!
С уважением, управляющая Алина.