- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже сделал с десяток заказов с момента открытия офиса на Партизана Железняка. И по мне, так стало лучше.
Заметил, что и цены стали ниже.
Всегда делал заказы без проверки на правильность менеджером. И у меня авто Skoda Fabia, а иногда приходилось заказывать детали и от Mersedes, и от BMW, да даже от Skoda, но не имеющих отношения к Fabia, так вот в...
Уже сделал с десяток заказов с момента открытия офиса на Партизана Железняка. И по мне, так стало лучше.
Заметил, что и цены стали ниже.
Всегда делал заказы без проверки на правильность менеджером. И у меня авто Skoda Fabia, а иногда приходилось заказывать детали и от Mersedes, и от BMW, да даже от Skoda, но не имеющих отношения к Fabia, так вот в этих случаях всегда перезванивает менеджер и уточняет уверен ли я в выборе этих позиций.
Также всегда предупреждают, что для определенных позиций (если таковые имеются в заказе) срок доставки может быть увеличен.
Так же был и неудачный заказ радиатора охлаждения, при получении во время осмотра было обнаружено много замятых сот. Естественно такой радиатор отказался забирать, никаких возмущений со стороны Автодока не было, так же без проблем сделали возврат денег обратно на карту (для этого нужно написать заявление, естественно нужен паспорт).
С другой стороны вины офиса в том, что радиатор был замят я не вижу. Тут на лицо вина поставщика, так как в коробку зачем то была напихана комками упаковочная бумага, а сам радиатор в ней никак не закреплен. При этом внешне коробка повреждений не имела.