Добрый день, уважаемая pifpaf1978.
Очень сожалеем, что ваше посещение не принесло ожидаемой радости, несем за это ответственность: обычно администратор при записи – особенно если речь идет о первичном клиенте, да еще с такими нежными и чувствительными зонами, как бикини и подмышки, очень подробно выясняет, как у клиента с чувствительностью и или...
Показать целиком
Добрый день, уважаемая pifpaf1978.
Очень сожалеем, что ваше посещение не принесло ожидаемой радости, несем за это ответственность: обычно администратор при записи – особенно если речь идет о первичном клиенте, да еще с такими нежными и чувствительными зонами, как бикини и подмышки, очень подробно выясняет, как у клиента с чувствительностью и или предлагает обезболивание, или, на тот случай, если оно понадобится, оставляет зазор минут в 15-20 (чувствительность у всех разная, болевой порог разный, кто-то практически ничего не чувствует во время лазерной эпиляции, кому-то лучше обезболиться). Правильно мы понимаем, что в вашем случае этого не произошло?
По второму вопросу: волосы у всех после первого сеанса ведут себя по-разному (мы сейчас, кстати, большой текст для сайта на эту тему пишем): у кого-то они сгорают сразу, у кого-то скручиваются и выпадают спустя две недели (для этого, собственно говоря, и нужна процедура коррекции, которую мы в первый раз дарим: чтобы добить волосы, которые не выпали к 14-му дню). Но для того, чтобы обсудить с вами уход, который минимизирует дискомфорт в ожидании коррекции, давайте свяжем вас с врачом, она вас с охотой поддержит в течение всех дней до коррекции. Мы вам напишем сейчас тестовое письмо в личку, а вы нам сбросьте, пожалуйста, телефон; врач перезвонит вам и будет вести вас день за днем, пока дискомфорт не минимизируется. Уверяю вас, что даже близко до конца курса ни с щетиной, ни с воспалением никто не мучился; поверьте, и вас мы тоже до такого ужаса не допустим.
Очень просим вас не волноваться и помнить: любые проблемы и вопросы, связанные со здоровьем, процедурой, ощущениями – всегда помогут решить наши врачи, для этого достаточно позвонить администратору и сообщить о проблеме или обратиться к нам в обращениях на Флампе или в нашей группе ВК. Не надо чувствовать себя одинокими и брошенными; наша задача – довести пациента до красивой гладкой кожи, а не схватить сумму денег и скрыться скорее. Все ситуации, в которых пациента что-то беспокоит, решаются достаточно быстро и обычно решаются непосредственно собственниками Центров.
Очень ждем ответа на тестовое письмо.