Летом писала вам отзыв с 5, но 22 января была слегка разочарована. С одной стороны, все было как всегда хорошо, были, конечно, как селедки в банке, но очевидно, что в выходной так и будет, в этом нет ничьей вины. Меня порадовало открытие новой зоны «Эдем» , хотя еще не успела побывать там. Видела, что бесплатно при покупке 3-х часового абонемента,...
Показать целиком
Летом писала вам отзыв с 5, но 22 января была слегка разочарована. С одной стороны, все было как всегда хорошо, были, конечно, как селедки в банке, но очевидно, что в выходной так и будет, в этом нет ничьей вины. Меня порадовало открытие новой зоны «Эдем» , хотя еще не успела побывать там. Видела, что бесплатно при покупке 3-х часового абонемента, но распространяется ли это на безлимитный? Если нет, то это довольно нечестно, для людей, которые платят больше. Если да, то посещу в ближайшее время обязательно!
Что расстроило: недовольные лица и настроения работников, летом такого не было. К ресепшену вопросов нет, мне очень нравится, что они быстро пропускают человека, если он уже знаком со всеми правилами, а не повторяют все по сто раз. Мы были на практике в шунгитовой бане летом и сейчас. Летом: прекрасная девушка, реально приводящая тебя в гармонию, спокойная. Сейчас: пассивно-агрессивная девушка, затыкающая всех разговаривающих (я тоже не люблю, когда говорят в бане, но таким образом она создает дискомфорт и как-то мы с подругой прям несколько раз переглянулись, когда она просила всех соблюдать тишину). Как-то ну тяжело было с ней, но меня с самого начала прям выбесило, что она открыла сауну на проветривание перед практикой и открыла окно, образовав сквозняк. Меня за неделю до этого сильно продуло на сквозняке, а в термах все еще и мокрые, горячие ходят, легко вернуться домой больным, тоже же думать нужно.
Надеюсь, что проблема в коллективе решится. По себе знаю, что это может быть как личное недовольство, так и проблемы внутри системы, но не хотелось бы, чтобы это влияло на посетителей.