- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз по телефону я не могу добиться результатов, то напишу здесь, и на других площадках тоже.
3 февраля я направила заявление на перерасчет, поскольку не было интернета 2 суток. По истечении 14 дней должны были сделать перерасчет. В конце февраля в личном кабинете никакого перерасчета я не увидела. Позвонила в Орион, оператор при мне искала это...
Раз по телефону я не могу добиться результатов, то напишу здесь, и на других площадках тоже.
3 февраля я направила заявление на перерасчет, поскольку не было интернета 2 суток. По истечении 14 дней должны были сделать перерасчет. В конце февраля в личном кабинете никакого перерасчета я не увидела. Позвонила в Орион, оператор при мне искала это заявление, нашла. Заявление мое никто не рассматривал, как выяснилось. Оператор обещала, что 1 марта я увижу перерасчет за февраль.
И вот вчера мне снова пришлось звонить в Орион, потому что никакого перерасчета не было. Оператор обещала перезвонить мне в течение дня, но не перезвонила.
Орион, я бы хотела получить официальные комментарии по возникшей ситуации. По какой причине вы не выполняете свои обязательства, которые действуют у вас по сроку рассмотрения заявлений, по срокам перерасчета?
Вы специально теряете заявления?
Как вас считать надежным провайдером, надежным контрагентом, если у вас теряются документы?
Рассмотрите предоставление бесплатного интернета на месяц в качестве извинений за отсутствие интернета в течение 6 дней в феврале, за то, что забыли (специально или нет, неважно) оформить перерасчет. Или обязанности есть только у абонентов, а вы можете себе позволить халатно относиться к своим обязательствам?
И дело не в сумме, она мизерная. Дело принципа, понимаете ли.
Анастасия, добрый день! По информации от наших специалистов, ранее описываемую Вами ситуацию удалось решить. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам будет предоставлена скидка на пользование услугами. Скажите пожалуйста, на текущий момент у вас остались какие-либо дополнительные вопросы по данной ситуации?