Посетили сегодня с женой данное место. Свою оценку в 3.5 балла заведение оправдывает с натяжкой.
Начнем по порядку. Заходим, выбираем место, садимся. Что мы видим - поцарапанные кожаные кресла и диваны, а на столе уставшее меню. Выбираем, чем будем обедать и осматриваемся. Сама идея интерьера, когда-то была интересной, но все уже обветшало. Вот, по залу в сторону выхода ускоренной походкой идёт официант с бейджиком "Никита" с пакетами, в которых коробки с пиццей. Попутно сказал нам - "Ща к вам подойдут" вышел на улицу и пропал на несколько минут. Могу предположить, что это для курьера на доставку. Почему официант? Почему на улицу? Остаётся надеяться, что Никита после своей прогулки помыл руки.
Столы обслуживают, такое ощущение, все кому не лень. Два официанта в форме - девушка и наш старый знакомый Никита, а им помогают две женщины. Могу предположить, что одна из них менеджер, а должность второй я так и не придумал, но вряд ли директор. Будем называть их женщина в черном платье и девушка с татуировкой розы на ключице.
Ожидая, что к нам подойдёт официант, мы высматриваем его, чтобы обратить на себя внимание, но вместо него к нам подходит девушка с татуировкой розы на ключице. Буду называть ее так, потому что она не представилась.
Сначала хотели заказать котлету по киевски с пюре, но ответ был "Простите, они на стопе и уже давно". Во первых - "они на стопе", это рабочий внутренний сленг, гостям так отвечать нельзя (для тех, кто не знает поясню. Стоп-лист, это такой список, в который каждый день вносятся кухней и баром блюда и напитки, которые сегодня подаваться не будут, чаще всего из-за отсутствия ингредиентов). Во вторых - а что сложного в приготовлении котлеты по киевски, что ее уже давно нет?
Котлеты нам не видать, тогда будем есть шницель с пюре, они идут вместе, как одно блюдо, гарнир заказывать отдельно не пришлось. В меню в описании к блюду написано, что там есть жареный лук, моя путеводная звезда его не любит, поэтому просим одно из блюд сделать без лука.
Девушка сначала согласилась, но после вернулась и сказала - "У вас будет два шницеля без лука, потому что на кухне их делают одновременно и один сделать без лука они не смогут". Что? О_о Ничего не понятно, но очень интересно. Во первых - опять обращение, что значит - "у вас будет"? Это у вас будет, а не у нас, а мы можем согласиться или нет. Поработайте над подачей информации гостю. Во вторых - чтобы в меня не летели тапки, сразу поясню, что нам не сказали, где в блюде жареный лук, просто согласились, а потом отказали. Третье выходит из второго - что опять за кухня у вас такая? Ни котлету по киевски приготовить, ни лук убрать.
Также заказываем теплый фермерский салат и компот из ягод. Отлично, ждём.
Девушка с татуировкой розы на ключице нас покидает, а мы осматриваемся дальше. Смотрим в сторону кухни, где видим с одной стороны барную стойку, за которой стоит серьезного вида мужчина в растянутой футболке, а с другой - столовская раздача с рельсами для подносов. Я так понимаю, что здесь, когда-то и была столовая, но какой-то хитрец ее выкупил, оставив столовские блюда, столовских поваров, столовских мойщиков посуды, которым выдал форму официантов, сменил вывеску, назвал все это дело кафе и задрал ценники, как в среднем ресторане, где-нибудь в регионе. За этой же раздачей можно увидеть нашу официанта-менеджера девушку с татуировкой розы на ключице. Наклонившись на стол, она работала с какими-то бумагами или чеками. Видимо наша официант-менеджер ещё и бухгалтер.
(Обращение лично к этой девушке. Не думайте, что я над вами издеваюсь. На самом деле вы, по моему, больше всех понимаете, что происходит вокруг. Вам бы подучиться немного и дай вам бог здоровья).
Давно в моем рассказе не было Никиты, правда? Сидим мы с моей возлюбленной, беседуем, обстановка вокруг довольно спокойная и тихая, как вдруг, от куда-то из-за спины крик басом - "ПО КАРТЕ?!!". Я чуть не поперхнулся разбавленным водой, почти безвкусным компотом из ягод. Это Никита так переспросил у гостя, как он хочет оплатить счёт, с другого конца зала. Я поясню. Сам Никита разговаривает тихо и спокойно, поэтому первые два раза я не ожидал, что кто-то на весь зал заорёт "ПО КАРТЕ?!!" или "БЕЗНАЛ?!!".
Едем дальше. Принесли блюда. И салаты и горячее принесли вместе. Тут должен быть мем с теми картинками, где бы "тайминг" говорил - "да-да, пошел я на хрен". Принесла, кстати, девушка официант. Наша девушка с татуировкой розы на ключице завалила себя бумажками и ей пока не до нас. Простительно.
Фермерский салат неплох. Курица не сухая, вкусная. Овощи свежие и сочные.
Шницель неплох, но не вау. Слишком тонкий, суховат, плохо резался. Сухари не пережарили. Скажу, что многовато масла на нем.
Картофельное пюре. Ну вот зачем портить впечатление после вкусного шницеля? По температуре - еле живое. Ах да, ещё помните рассказ про жареный лук? Мы его нашли, он был в пюре. Но был только у меня, а у моей благоверной не оказалось. Думаю, что когда в пюре был добавлен лук, это все было плохо перемешано и ей повезло.
Про компот уже упомянул.
Позже, я решил, что не наелся и подумал заказать ещё один шницель. Так, как нас обслуживали уже, как минимум, три человека - Никита протер стол, девушка с татуировкой розы на ключице приняла заказ, а девушка официант принесла блюда, я позвал Никиту, так как он был ближе всех и начал было заказывать, как он меня перебил, взял по дружески за плечо и сказал - "я сейчас позову того, кто вас обслуживал".
Никит, теперь обращение к тебе. Если бы ты дотронулся до гостя в нормальном заведении, то ты бы, даже, не доработал этот день. Так делать нельзя.
Никита позвал нашу девушку с татуировкой розы на ключице и я сделал заказ снова.
Указал на холодное пюре и во второй раз оно было чуть теплее.
Заказываем мясную пиццу с собой и просим счёт.
Пиццу я попробовал уже холодной, но она была обалденная. Это не классическая пицца, к которой мы привыкли в итальянской кухне. Какая-то своя домашняя, на мягком тесте, со вкусными пряностями. Супер, вот и все. Я думаю, что вам следует сделать ребрендинг или хотя бы, как минимум, добавить в меню больше пицц, раз уж вы котлету по киевски зажали. Сделайте их разных размерами, чтобы людям было удобнее брать её в поезд, проносить через все эти металлоискатели. Думайте в этом направлении.
2975р обед на двоих.
И так, что мы имеем? Никакой интерьер, никакое обслуживание и еда на 4 с плюсом, но при этом большой ценник (видимо из-за высокой аренды у жд).
Если, кто-то дочитал до конца, то скажу вам так - вы едете уже 3-4 дня на поезде и вас тошнит от доширака и кофе 3в1, а ваш поезд остановился на часок в Краснодаре? Зайдите в "Чемодан" пообедать или взять пиццу с собой. В любых других случаях не советую. Сам тут оказался случайно, из-за Краснодарских пробок, которые заставили выйти раньше из дома и не дали пообедать перед поездкой.
P.S. Пока писал отзыв, ставил 2 балла, но после пиццы, тройка ваша.