- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас пару раз, обои покупали, вроде не плохо всё было.
Не так давно заскочили, за минут двадцать до закрытия к вам, хотели купить не достающие материалы по мелочи в ремонте, успевали по времени и знали, что нам нужно по списку. Менеджер, то почти обслужил нас, а работники склада, начали мозги парить, это мы сейчас не найдем, а это мы не...
Были у вас пару раз, обои покупали, вроде не плохо всё было.
Не так давно заскочили, за минут двадцать до закрытия к вам, хотели купить не достающие материалы по мелочи в ремонте, успевали по времени и знали, что нам нужно по списку. Менеджер, то почти обслужил нас, а работники склада, начали мозги парить, это мы сейчас не найдем, а это мы не помним сколько осталось. И начали они с менеджером который обслужить пытался, решать что то, минут пять только пририкались стояли с менеджером. Мы поняли, что нас посылают мирно, что уже всё домой им пора. Не стали мы ждать, кто победит в спорах по товару, ушли.
Вот теперь думаем, стоит ли теперь к вам приходить после такого обслуживания.
Добрый день! Приносим свои извинения за произошедшее! Конечно, в стандартах компании прописано, что «мы работаем до последнего клиента» и это случай – исключение, а не норма! Со всеми сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Мы искренне надеемся, что данный случай не станет причиной для Вас, чтобы занести нас в «черный список». Всегда ждем...
Добрый день! Приносим свои извинения за произошедшее! Конечно, в стандартах компании прописано, что «мы работаем до последнего клиента» и это случай – исключение, а не норма! Со всеми сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Мы искренне надеемся, что данный случай не станет причиной для Вас, чтобы занести нас в «черный список». Всегда ждем Вас за покупками!
P.S. Если несложно, напишите, пожалуйста, в какой день Вы приходили. Спасибо.