- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лохотрон с «Акцией» шиномонтаж в подарок. Просят доплатить 900 рублей. Вот это сервис! До оператора 30-40 минут нельзя дозвониться. Точнее оглашают что вы первый в очереди и сбрасывают!
12 лет
18.9
27
8
Лохотрон с «Акцией» шиномонтаж в подарок. Просят доплатить 900 рублей. Вот это сервис! До оператора 30-40 минут нельзя дозвониться. Точнее оглашают что вы первый в очереди и сбрасывают!
Не ведитесь на рекламу, планировки и цены!!! Ужасный застройщик! Срыв сроков, да же не срыв, а кидалово дольщиков. Опять уведомление о продлении сроков. Банки отказывают в рефинансирование ипотеки в этом доме, ссылаясь на низкий рейтинг застройщика.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, хоть и не очень лестный. Нам очень важна обратная связь от наших действующих покупателей и потенциальных клиентов. Очень жаль, что по каким-либо причинам Вы остались недовольны нашей работой. На сегодняшний день застройщик выполняет взятые на себя обязательства. По вопросам рефинансирования ипотеки Вы можете...
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, хоть и не очень лестный. Нам очень важна обратная связь от наших действующих покупателей и потенциальных клиентов. Очень жаль, что по каким-либо причинам Вы остались недовольны нашей работой. На сегодняшний день застройщик выполняет взятые на себя обязательства. По вопросам рефинансирования ипотеки Вы можете обратиться в отдел продаж застройщика по т. (383) 255-11-56, мы с удовольствием поможем Вам. Нам очень важно положительное мнение наших клиентов о нас и нашей работе.
С уважением СК "Эверест".
Классный ассортимент цветов. Можно собрать интересный не банальный букет.
Успехов и процветания ВАМ!
Добрый день.
Благодарим Вас за столь приятные слова, нам очень приятно)
С наилучшими пожеланиями, ваш La Rose.
Давно обслуживаю свой авто на этой станции. Всегда есть запчасти, всегда найдут окно принять, проконсультируют по телефону.
P.S при обращении с поломкой и по замене еще чего, добавите доп просмотр по освещению, горит ли свет, габариты, и уровень жидкостей . А то компьютер выдает не все ошибки. Вам как профи проще все проверить, затраты по времени...
Давно обслуживаю свой авто на этой станции. Всегда есть запчасти, всегда найдут окно принять, проконсультируют по телефону.
P.S при обращении с поломкой и по замене еще чего, добавите доп просмотр по освещению, горит ли свет, габариты, и уровень жидкостей . А то компьютер выдает не все ошибки. Вам как профи проще все проверить, затраты по времени минимальны. Плюс это доп продажи! И забота о клиентах!
По страховому случаю была направлена на СТО Партнер. Почитала отзывы вроде хорошо красят. Приехала посмотрела, есть камера для покраски, вроде объяснили что материалы хорошие. Красили мне новый капот и бампер (не новый) . В итоге просто ужас!. Первый раз покрасили 5 дней, вызвали забирать авто. на капоте волосины в краске, крупинки мусора, которые...
По страховому случаю была направлена на СТО Партнер. Почитала отзывы вроде хорошо красят. Приехала посмотрела, есть камера для покраски, вроде объяснили что материалы хорошие. Красили мне новый капот и бампер (не новый) . В итоге просто ужас!. Первый раз покрасили 5 дней, вызвали забирать авто. на капоте волосины в краске, крупинки мусора, которые торчали через лак, рукой проводишь и чувствуешь крупинки, лак пузырями. На бампере просто шматки краски, местами где туманки не покрашено!!! Оставили перекрашивать, все косяки от фотала, приехала второй раз на приемку и бампер местами перекрасили, а капот вообще не трогали. И говорят да, вы что мы все перекрасили. Я показываю фото что все точно также!!! Долго упирались, в итоге признались что не перекрасили, типо был наряд только на бампер. Развод на Л....ха! Оставили еще перекрашивать. И просто капец! Решили все не перекрашивать а местами, в итоге по переходу краски не попали! Капот пятнами! Бампер вообще Атас! Говорю давайте акт приема передачи, я пишу недостатки и пишу претензию в страховую. Говорят забирайте машину без документов и уезжайте! И стоит нагло улыбается. Позвонила в страховую, они проконсультировали меня, что правильно они обязаны выдать акт. Я в шоке! В итоге позвонила брату приехал. И мне дали акты, я указала недостатки. Написала претензию в страховую, в страховой был скан Акта без недостатков! Мошенники! А вот этого акта не было. Страховая назначила свою приемку через 3 дня. В итоге нашли еще больше косяков. Насчитали на перекраску 25 тыс., извинились за подрядную организацию. Деньги пришли вечером на следующий день (страховая приятно удивила).
12 лет
18.9
27
8