- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность или как потерять постоянного покупателя из-за 30 рублей.
Сразу пишу, я плевал на эти несчастные несколько десятков рублей, а то тут умники найдутся. Меня раздражает сам подход и отсутствие желания решить проблему.
Брал здесь шаурму с мая этого года, все устраивало. Всегда делаю заказ через приложение. Вот и сегодня, в...
Клиентоориентированность или как потерять постоянного покупателя из-за 30 рублей.
Сразу пишу, я плевал на эти несчастные несколько десятков рублей, а то тут умники найдутся. Меня раздражает сам подход и отсутствие желания решить проблему.
Брал здесь шаурму с мая этого года, все устраивало. Всегда делаю заказ через приложение. Вот и сегодня, в 15.15 сделал, указал приготовить к 15.35. Приезжаю на место примерно к 15.30 - звонка подтверждения заказа все нет и нет. Уже стоило, наверное, насторожиться.
Ладно, сделал свои дела, решил все же позвонить и узнать, что там с моим заказом. По телефону, который указан в приложении, очень сложно дозвониться, то перенаправляет в голосовую почту, то просто сбрасывается. В итоге трубку взяла девушка и пояснила, что у них был какой-то сбой приложения, но мой заказ готовится, и я могу его забрать.
Время 15.41, захожу в павильон. И тут начинается цирк. Сначала у меня же переспрашивают, что я заказал. Ладно, с трудом выяснили. Потом мне радостно сообщают, что у них осталась только одна бутылка литрового флэша (в заказе 2 бутылки по литру). Напомню, мне не позвонили и не предупредили об этом. Прошу пробить мне 2 по 0,5 как литр, отказываются, звоню по телефону горячей линии - хрю-му, у вас предзаказ, чек не пробит, покупайте по предложенной цене. Какого черта? Я делаю заказ по одной цене, меня об отсутствии товара не предупреждают, а потом "плати за два и больше"?
Да ну вас. Отказался от заказа и пошел к конкурентам. Да, дороже. Но и отношение нормальное, а не как на рынке. Как персонал поменялся пару месяцев назад, так все, скатилась точка. Проблемы решать не умеют и не хотят. Прощай, CD, было вкусно, но сервис, увы, съехал с горки вниз.
Двойка за прошлые заказы, когда все было хорошо.