- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По скольку мой мастер переехал, пришлось искать нового и ошибка из ошибок! Этот салон вернул немного во времена молодости когда кругом были в сёлах вагончики с вечным полубоксом, даже запах тот самый. Качество простой мужской стрижки расстроило настолько что слов первое время не было просто Петушки по всей голове, я уже старый дядька чтоб сбривать...
По скольку мой мастер переехал, пришлось искать нового и ошибка из ошибок! Этот салон вернул немного во времена молодости когда кругом были в сёлах вагончики с вечным полубоксом, даже запах тот самый. Качество простой мужской стрижки расстроило настолько что слов первое время не было просто Петушки по всей голове, я уже старый дядька чтоб сбривать все налысо. Больше не пойду обидно!
Просим Вас сообщить подробности посещения нашей парикмахерской: когда, в какое время и у какого специалиста обслуживались.
Если забыли, то просим предоставить:
или номер чека (если он у вас сохранился),
или копию смс транзакции по дебетовой/кредитной карте,
или номер выданной нашим салоном накопительной карты (номер расположен под штрихкодом)...
Просим Вас сообщить подробности посещения нашей парикмахерской: когда, в какое время и у какого специалиста обслуживались.
Если забыли, то просим предоставить:
или номер чека (если он у вас сохранился),
или копию смс транзакции по дебетовой/кредитной карте,
или номер выданной нашим салоном накопительной карты (номер расположен под штрихкодом)
или номер зарегистрированного через терминал самообслуживания вашего телефона.
По одному из перечисленных выше данных мы сможем определить в какое время и у кого вы обслуживались.
Данные просим направить на info@parik9.ru