Честно говоря, не хотел писать отзыв об этой компании, но после вчерашнего посещения Тойота Центр Пермь, все-таки решил оставить свой отзыв (может кому-то поможет избежать неприятностей). Ситуация заключается в том, что эта компания стала использовать схему обмана клиентов, которая широко распространена в мелких компаниях по продаже автомобилей. Я...
Показать целиком
Честно говоря, не хотел писать отзыв об этой компании, но после вчерашнего посещения Тойота Центр Пермь, все-таки решил оставить свой отзыв (может кому-то поможет избежать неприятностей). Ситуация заключается в том, что эта компания стала использовать схему обмана клиентов, которая широко распространена в мелких компаниях по продаже автомобилей. Я рассматривал покупку нового автомобиля RAV4, поскольку уже более 13 лет пользуюсь машинами марки Toyota. Сначала меня шокировали новые цены, сопоставимые со стоимостью 3-х комнатной квартиры на рынке вторичного жилья (брежневка). Все-таки RAV4 это не Highlander, чтобы стоить такие деньги. Затем меня привел в изумление ежемесячный рост и так уже явно завышенной цены (абсолютно ничем не мотивированный). Я понимаю, что ценовая политика завода изготовителя не входит в компетенцию персонала, поэтому претензий по этому вопросу к менеджерам Тойота Центр Пермь у меня не может быть. При очередном посещении этого дилера, уточнив, что RAV4 (в необходимой мне комплектации), «неизвестно, когда будет в наличии, и неизвестно, по какой цене», я понял, что перестаю быть владельцем машины марки Toyota. Смирившись с этим, я стал рассматривать варианты других марок. Через, примерно, 3 недели после последнего посещения салона, мне позвонил менеджер и предложил вернуться к рассмотрению покупки RAV4, озвучив мне цену, которая указана на официальном сайте компании (Toyota RAV4 Комфорт, 2,5 л, октябрь 2021 г, стоимость 2676 тыс. руб.), при этом уточнив, что именно по этой цене и будет осуществлена продажа авто. На следующий день я обратился в салон, чтобы обговорить условия предполагаемой покупки автомобиля. Меня приняла совсем другая сотрудница компании, сказав, что у них по телефону с клиентами разговаривают совсем другие менеджеры (то есть, на лицо именно схема мелких компаний по продаже авто, когда заманивают предложениями клиентов в салон, а там уже начинается обработка другими людьми). Естественно, мне было сообщено, что по этой цене мне машина не достанется, а нужно еще набрать дополнительных опций на 150 тыс. руб. Если же приобретать без доп. опций, то придется ждать более 8 мес. и, опять же неизвестно по какой цене. Естественно я отказался от такого «заманчивого предложения», мотивируя тем, что машины подобного класса другого производителя (тоже японского) и в более богатой комплектации мне обойдутся на 200-250 тыс. руб. дешевле, при этом мне ответом было знакомое всем посетителям салона – «но это же Тойота!». Но дело в том, что Тойота уже не та, какая была раньше – российская сборка RAV4 явно не пошла на пользу (о недостатках новой модели все, кто интересуется темой, в курсе). В общем, я потратил впустую кучу времени без какой-либо пользы, при этом никаких извинений, естественно, от менеджера не поступило. Такая же ситуация с техническим обслуживанием автомобиля – по телефону тебе говорят одну сумму, по приезду озвучивают другую (надо ли упоминать, что не в меньшую сторону). Подводя итог, могу сказать, что компания скатилась до уровня мелких автосалонов и больше я к ним ни ногой.