"Ты знаешь что такое безумие? - Это приходить в банк ВТБ снова и снова в надежде на получение своей дебетовой карты и надеяться на положительный результат"
Начну с того что у меня две карты ВТБ (по крайней мере было) выданные мне на работе - MasterCard и Мир. В один из дней (25.03.19) при попытке снять деньги в банкомате близ станции метро "Золотая...
Показать целиком
"Ты знаешь что такое безумие? - Это приходить в банк ВТБ снова и снова в надежде на получение своей дебетовой карты и надеяться на положительный результат"
Начну с того что у меня две карты ВТБ (по крайней мере было) выданные мне на работе - MasterCard и Мир. В один из дней (25.03.19) при попытке снять деньги в банкомате близ станции метро "Золотая Нива", карточка Mastercard оказалась безжалостно съедена и никак не хотел возвращаться ко мне в объятия. Звонок на горячую линию был не утешителен - только блокировка.
- "Но ничего страшного" - было сказано мне. - "Не позднее семи дней карточка снова будет у вас!" - с радостью заверила меня девушка-оператор.
Я дал согласие, опять же, моя вторая карта Мир, привязанная к счету, все еще оставалась при мне. Без лишних вопросах дама на дальнем конце провода возглашает - "Готово!". На мои вопрос, почему так быстро и какую именно из карт она подвергла уничтожению последовало неутешительное для меня "Мир, а что нужно было другую?". Таким образом я остался без обеих карт, как и без возможности онлайн-оплат и прочих благ цивилизации. Конечно потом она сильно извинялась, что так получилось, говорила, что произошло недопонимание, и что "не позднее семи дней карты снова будут у меня".
Спустя четыре дня статус в приложении ВТБ-онлайн обновился на "Карта готова к выдачи ..." (на фото). Радостный, я в тот же день пошел в отделение. Честно отсидев достаточно немаленькую очередь, я получил следующий ответ - "В приложение отображается не точная информация, вашей карты еще нет в отделении. НО! Вот мой номер телефона, позвоните пожалуйста завтра в два часа, ВОЗМОЖНО! все будет готово".
На следующий день в указанный час трубку никто не взял, и я вновь пошел в банк. На этот раз ответ был следующий - "Карта ваша в отделении НО! пин-коды к ней еще не пришли!!! Я вам позвоню НЕ ПОЗДНЕЕ среды, тогда то уж они точно будут у нас!" Спойлер - ахахахахахахахаха
Стоит ли говорить что до среды мне никто не позвонил. В четверг придя в отделение (прошло 10 дней с момента блокировки карты) получил тот же ответ "Пин-коды не пришли". "Чертовы пин-коды, с планеты Нибиру их чтоли присылают?" - подумал я. Но стоит отдать должное последней девушке - оформила мне карту без имени и оперативно привязала ее к аккаунту.
Финалом всей истории стало мое обращение во вторник следующей недели (спустя 15 дней с момента блокировки карты). Девушка (кстати принимавшая меня в самый первый раз в этом отделение) сказала цитата "Ой, а ваша карта не может быть выдана!!!". На мои вопросы о том как это могло произойти, я слышал лишь ответы в стиле "Я не знаю", "Никогда такого не было" и мое любимое "Я не могу объяснить".
Знаете ВТБ, мне кажется о хорошем банке говорит в первую очередь то как он может решать самые банальные проблемы. У меня возникают определенные сомнения по типу "а я точно могу доверить свои деньги банку который даже не может оперативно перевыпустить карту которая, на минуточку, утратила свой функционал по причинам, ни сколько от меня не зависящим".
Спасибо кто дочитал эту стену текста, выводы делайте сами, но я воспользовался предложением другого банка по зарплатному проекту (благо у нас их два) и ни о чем пока не жалею.
P. S. Информация об изготовленных картах так и висит в моем личном кабинете, как определенное напоминание об этой истории