- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника ориентирована на выкачивание денег с пациентов. Половина сертификатов обучений этого врача - по теме "как увеличить средний чек с пациента", т.е. как раскрутить людей на дополнительные деньги. Используются методики отложенных приемов, агрессивного лечения, дополнительных процедур. Запись на 1 час лечения в день (причем, зная о необходимости...
Клиника ориентирована на выкачивание денег с пациентов. Половина сертификатов обучений этого врача - по теме "как увеличить средний чек с пациента", т.е. как раскрутить людей на дополнительные деньги. Используются методики отложенных приемов, агрессивного лечения, дополнительных процедур. Запись на 1 час лечения в день (причем, зная о необходимости более длительного времени на прием, не добавляют его), в это время доктор, якобы, не успевает сделать всю работу, ставит одно лекарство, в следующий прием другое и тп. Каждый раз пациент платит за кофердам/ретрактор, временную пломбу и вообще за манипуляции по 2—4 тыс в кассу. Зуб выходит прям "золотой", на 10-15 тысяч с пломбой. Потом доктор настаивает на постановке коронки, якобы нужен вкладыш, который в другой клинике говорят совсем не нужен, когда можно обойтись пломбой и не рассверливать до кратера вулкана. Также предлагают удалять нервы, когда зуб в прекрасном состоянии, удалять зуб и ставить имплантат, хотя можно было б коронку. Предлагают кучу ненужных дорогостоящих манипуляций, когда это вовсе не требуется. В других нескольких клиниках крутят у виска и говорят, что вас нагло обманывают, если такое предлагают, у вас все хорошо и нужно стандартное простое вмешательство. Сам доктор Романенко позволяет себе не уважать клиентов, постоянно опаздывает на прием на 40 минут- на час, сроки по изготовлению протезов затягиваются на недели... Сразу всю сумму лечения не озвучивают специально, чтоб потом вытянуть баснословные деньги. А человеку деваться некуда, лечение начато... Люди, если хотите бережного отношения к вашим зубам и кошельку, поищите другую клинику...
Конечно, есть и плюс. Это чистота, приветливые администраторы, современное оборудование.
Не вижу смысла отвечать человеку, даже не являющемуся пациентом нашей клиники. Ребята, поменяйте копирайтера, что ж у Вас все тексты одинаковые?))) Ни ума, ни фантазии))
А наши пациенты знают, за каким качеством лечения они приходят, и сколько оно стоит.