- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если можно было бы поставить оценку Ужасно, обязательно сделал бы это.
Уважаемые руководители данного заведения, пришли с друзьями к вам в заведение, на входе был стенд, мы взяли билютень, проследовали к столу, хотели сделать заказ, нам ответили, что по этому меню нельзя заказывать и это доставка, хотя, на этой билютени ни слова не было о том, что...
Если можно было бы поставить оценку Ужасно, обязательно сделал бы это.
Уважаемые руководители данного заведения, пришли с друзьями к вам в заведение, на входе был стенд, мы взяли билютень, проследовали к столу, хотели сделать заказ, нам ответили, что по этому меню нельзя заказывать и это доставка, хотя, на этой билютени ни слова не было о том, что это доставка, на стенде точно так же.
Позвали администратора Сергея, рассказали о ситуации и услышали тоже самое, ну как это так? На входе стоит стенд с билютенями, логично, что можно заказать с данного меню, подошла сотрудница вмешалась в разговор, не представилась, бейджик отсутствовал, начала хамить в ответ на возражения, я спросил так это вам сейчас выгоднее мне продать по вашему второму меню, услышал ответ «да, конечно».
Если что-то не нравится, я могу вам отказать в обслуживании, так как это вообще разные заведения, студия суши и студия суши - это я услышал от неё следом, мы ответили что просто покинем заведение , но хотелось бы узнать имя сотрудницы, в ответ услышали что не скажет своё имя, я спросил Администратора Сергея, имя данной сотрудницы - Анастасия , я попросил отчество или фамилию, но услышал, что этого не знает, это как так? Не знает фамилию и отчество сотрудника?Что за хамство и за беспредел? Взял брашурку, сфотографировал стенд, обратился в защиту прав потребителей, будем разбираться.