- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то в офисе на работе угощали пирожинками.
Все были в восторге.
Очень вкусные и очень оригианльные десерты!
Особенно КОКОС!!!
12 лет
124.6
139
18
Как-то в офисе на работе угощали пирожинками.
Все были в восторге.
Очень вкусные и очень оригианльные десерты!
Особенно КОКОС!!!
Как-то давно был неприятный опыт, но... я забыл про него.
И вспомнил только когда решил сегодня оставить отзыв!
Проходил сегодня ночью мимо знакомой клумбы, виртуально, конечно.
И как раз по случайному совпадению, я бы даже сказал "чудесным образом" на утро должен был начаться очень важный день.
В общем, не смог совладать со своей импульсивностью...
Как-то давно был неприятный опыт, но... я забыл про него.
И вспомнил только когда решил сегодня оставить отзыв!
Проходил сегодня ночью мимо знакомой клумбы, виртуально, конечно.
И как раз по случайному совпадению, я бы даже сказал "чудесным образом" на утро должен был начаться очень важный день.
В общем, не смог совладать со своей импульсивностью и заказал 19 роз. Возможно, мы это уже проходили...
Заказ выполнен отлично!
Привезли в назначенное время, курьер вежливый и аккуратный, цветы прекрасны... девушка довольна, я спокоен!
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Очень рады что вы снова доверили нам организацию цветочного сюрприза! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, БукетОпт
Приветствую. Заехал купить 15 роз.
Продавец вынесла из холодильника вазу, посчитала все - оказалось 19 штук.
Ну ладно возьму все.
Я: упаковывать не надо, ничего не надо.
Девушка-продавец: ну может быть бантик?
Я: нет, спасибо, ничего не надо.
Девушка-продавец: ну давайте хотя бы ленточкой обматаю, чтобы не рассыпались?
Я: ну ладно....
Приветствую. Заехал купить 15 роз.
Продавец вынесла из холодильника вазу, посчитала все - оказалось 19 штук.
Ну ладно возьму все.
Я: упаковывать не надо, ничего не надо.
Девушка-продавец: ну может быть бантик?
Я: нет, спасибо, ничего не надо.
Девушка-продавец: ну давайте хотя бы ленточкой обматаю, чтобы не рассыпались?
Я: ну ладно.
Девушка-продавец: Хорошо, идите оплачивайте.
Оплачиваю, обратил внимание, что несколько дороже получилось, чем я насчитал.
Я: как вы мне посчитали, почему такая сумма?
Кассир: Вот, смотрите!
Указывает мне на табличку: «Работа флориста +10%»
Я: да, хорошо, согласен, но мне не требуется работа флориста? Какая работа флориста?
Кассир: ну как же, работа флориста есть всегда, девушка делает букет, упаковка, ленточка...
Я: но мне не требуется делать букет, не нужна упаковка, ленточка собственно тоже не нужна была... просто 19 роз???
Кассир: ну вот девушка вам сделала букет, завязывает ленточку!
Я: ???? какой букет???? ПРОСТО 19 РОЗ!
Кассир: ну вон, читайте правила...
Смотрю правила: при покупаки от 5 цветов - работа флориста +10%.
Не слово в слово, но смысл примерно такой!
Вот и всё!!!
Конечно, когда флорист собирает букет из цветов по желанию клиента, тогда да, возможно +10%. Красивая бумага, ленточки, бантики и всё такое...
Но в моём случае, ничего этого не требовалось.
То есть мне надо было купить 3 раза по 5 роз и один раз 4!!!
Итак: обошлась мне эта ленточка, в виде мятого бантика в 300 руб.
Мелочи, конечно... но не приятно.
В следующий раз, буду искать другую клумбу!
Добрый день, если Вам не требовалось, то мы вернем Вам деньги. Сообщите как мы можем это сделать.
Долгое время пользовался услугами этого перевозчика.
Достаточно часто, минимум раз в месяц.
И в целом всё было хорошо. Птички пели, солнышко грело...
Но за последние пол года, прям стало заметно как ухудшается качество услуг.
Начала расти стоимость доставки, а затем и сроки доставки тоже стали расти, хотя и укладывались в указанный срок до 11...
Долгое время пользовался услугами этого перевозчика.
Достаточно часто, минимум раз в месяц.
И в целом всё было хорошо. Птички пели, солнышко грело...
Но за последние пол года, прям стало заметно как ухудшается качество услуг.
Начала расти стоимость доставки, а затем и сроки доставки тоже стали расти, хотя и укладывались в указанный срок до 11 дней. Но тем не менее причин для радости становилось всё меньше.
Решил всё-таки оставить свой отзыв, потому что они попросту потеряли бесценную для меня (а по немного выше среднего рыночной цены 2500р.) посылку - очень важную запчасть, которую ждал автомобиль стоявший на СТО. Ждал уже довольно долго, потому что сначала продавец отправил не надлежащего качество деталь, а затем когда отправил второй раз уже то, что нужно Энергия решила оставить её(запчасть) себе.
На претензию о возврате стоимости груза, получил как и наверное все.... Отписку, в которой с барского плеча меня одараят суммой в сто рублей...
Итак...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Есть другие перевозчики, которые за меньшую или такую же стоимость относятся к делу более расторопно и более ответственно.
Добрый день.
Для установления всех обстоятельств данной ситуации сообщите, пожалуйста, номер экспедиторской расписки, на электронную почту disp@nrg-tk.ru
Благодарим Вас за обратную связь!
Первый раз оформил доставку, воспользовавшись услугами данной организации.
Вот результат!
Деталь заказывалась абсолютно новой!!!
12 лет
124.6
139
18