- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый кошмарный педикюр в моей жизни. Я давала этому центру шанс целых 4 раза, мне порекомендовала его мой дерматолог. Была у троих мастеров, ни один из которых не отличался вежливостью, доброжелательностью или аккуратным обращением с клиентом. Но в этот раз решила сделать гель-лак и это просто атас. Во-первых, педикюр был болезненным, на паре...
Самый кошмарный педикюр в моей жизни. Я давала этому центру шанс целых 4 раза, мне порекомендовала его мой дерматолог. Была у троих мастеров, ни один из которых не отличался вежливостью, доброжелательностью или аккуратным обращением с клиентом. Но в этот раз решила сделать гель-лак и это просто атас. Во-первых, педикюр был болезненным, на паре пальцев прям раны. Во-вторых его длительность вместе с покрытием составила всего час. Покрытие нанесено неровно, даже края ногтей не ровные, торцы ногтей не закрыты, мизинец на одной ноге вообще мастер не покрыл ноготь, все ногти разной длины, абсолютное неэстетично. В обычном салоне (не специализированном центре) мне делали гораздо аккуратнее. Я все это заметила уже дома, когда разулась, потому что торопилась домой от такого «приятного» приема. Я специально загуглила материал - и это российский гель-лак за 490 руб., я заплатила 2000 руб. Неплохой выхлоп. Далее меня предупредили, что я ни в коем случае не должна опаздывать, при этом мастер приняла меня на 20 минут позже, не извинившись. В общем это комбо. Настроение испорчено, деньги потрачены, а этот гель-лак это просто вслепую как будто красили, я даже фото не могу приложить, настолько это ужасно.
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень сожалеем, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативные эмоции. Мы внимательно просмотрели запись вашего визита с камер видео наблюдения и хотели бы прояснить ситуацию. Ваша задержка составила 8 минут приносим свои извинения, к сожалению случаются Форс-мажорные ситуации на, которые мы...
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень сожалеем, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативные эмоции. Мы внимательно просмотрели запись вашего визита с камер видео наблюдения и хотели бы прояснить ситуацию. Ваша задержка составила 8 минут приносим свои извинения, к сожалению случаются Форс-мажорные ситуации на, которые мы не в силах повлиять. На записи отчетливо слышен Ваш диалог со специалистом и хотели бы уточнить, какие именно фразы или слова показались Вам недоброжелательными? Во время процедуры от Вас не было ни одной жалобы на болевые ощущения. После окончания процедуры вы тщательно рассматривали результат проделанной работы и не задали ни одного вопроса специалисту. К сожалению без фото мы не можем оценить корректность Ваших высказываний для проведения профилактической работы с персоналом. Если Вы считаете, что услуга предоставлена не надлежащим образом, вы можете записаться на прием в разумный срок для исправления работы.
Так же хотели бы пояснить по стоимости процедуры. В себестоимости процедуры более 20 позиций прямых затрат и чуть меньше косвенных.
С уважение администрация Центра подологии Стопа.