- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из хорошего - одна вывеска.
Помещение обшарпанное, народу нет, стригут плохо. Обкорнали челку на свой вкус, взяли 300 р.
К ним пошла потому, что в парикмахерской, в которую хожу, было занято.
7 лет
14.2
17
8
Из хорошего - одна вывеска.
Помещение обшарпанное, народу нет, стригут плохо. Обкорнали челку на свой вкус, взяли 300 р.
К ним пошла потому, что в парикмахерской, в которую хожу, было занято.
Нашла салон случайно, искала, где можно быстро постричь челку. Совершенно не разрекламированный салон, и зря)
Помещение небольшое, свежий ремонт, чисто. Работают на эстель, как я поняла, т.к. в салоне огромное количество данной продукции, причем, даже есть такие, которых нет в Цирюльнике в продаже.
Челку постригли быстро, хорошо и всего за 150 р....
Нашла салон случайно, искала, где можно быстро постричь челку. Совершенно не разрекламированный салон, и зря)
Помещение небольшое, свежий ремонт, чисто. Работают на эстель, как я поняла, т.к. в салоне огромное количество данной продукции, причем, даже есть такие, которых нет в Цирюльнике в продаже.
Челку постригли быстро, хорошо и всего за 150 р. Потом стригла и у второго мастера - тоже очень достойно. Спрашивала, делают ли сложные окрашивания - говорят, да.
В выходные звонила - не прорваться.
Мне понравилось.
Прихожу второй раз, и последний. Первый раз была с мужем, вечером, ждали для него блюдо минут 40, ушли.
Сегодня пришла на бизнес-ланч, было где-то 13:15-13:20, заказала, жду, любуюсь интерьером, думаю, ну А этот раз же не может быть хуже. Но ваши официанты думают по-другому: а почему бы и нет?
Подали кушать даже столу, который заказывал после...
Прихожу второй раз, и последний. Первый раз была с мужем, вечером, ждали для него блюдо минут 40, ушли.
Сегодня пришла на бизнес-ланч, было где-то 13:15-13:20, заказала, жду, любуюсь интерьером, думаю, ну А этот раз же не может быть хуже. Но ваши официанты думают по-другому: а почему бы и нет?
Подали кушать даже столу, который заказывал после меня. В 13:40 нажимаю кнопку-вызов, приходит админ, выясняет, что про мой заказ ЗАБЫЛИ и обещает меня накормить через пару минут. Ага. Принесли морс, пью, жду дальше. Через 10 минут, в 13:50 я встала и ушла, за морс не заплатила. Такое обслуживание не стоит хорошего отношения.
Такая кухня шикарная, интерьер и такой сервис. Разочарована донельзя!
Добрый день! Спасибо за отзыв! Примите наши извинения от лица всей компании.
Замечания переданы операционному директору, с персоналом проведена беседа.
Просим Вас оставить контактный номер телефона, или позвонить по номеру 89681003915.
Место популярное, всегда всё занято, надо заранее бронировать столик. Когда были последний раз, создалось такое впечатление, что официанты все новенькие. Заказали роллы, чай. Ждали час. Час!) но принесли еще чай как комплимент. Еще один комплимент обнаружился при поедании роллов: лишняя порция (мы их не заказывали). Официант ответила: считайте что...
Место популярное, всегда всё занято, надо заранее бронировать столик. Когда были последний раз, создалось такое впечатление, что официанты все новенькие. Заказали роллы, чай. Ждали час. Час!) но принесли еще чай как комплимент. Еще один комплимент обнаружился при поедании роллов: лишняя порция (мы их не заказывали). Официант ответила: считайте что вам повезло сегодня. Честно говоря, я бы лучше столько не ждала. В другой раз мы пришли, было всё занято, и администратор предложила присесть в курилку 🙄 спасибо, ей, конечно отдельное за заботу. Заказывали пиццу домой - как-то Бе. Вот вам и троечка.
Спасибо Вам за отзыв, рекомендуем просто на будущее заказывать столик заранее по телефону 431212. Ждем Вас вновь.
Ходим сюда чаще всего. Красиво, уютно, обслуживание на высоте, девочки приветливые. Заказ при полной посадке зала долго ждать, но не критично, зато вкусно)
7 лет
14.2
17
8