- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.09.2020 «посчастливилось» посетить данный магазин.
Слов нет, одни эмоции. Один из самых отвратительных магазинов, который мне приходилось встречать.
Товар на полках разбросан, ценники не поменяны, либо вообще отсутствуют, а из трёх касс, при большом потоке потенциальных покупателей, работает только одна, и то, с кассиром, которая буквально спит...
01.09.2020 «посчастливилось» посетить данный магазин.
Слов нет, одни эмоции. Один из самых отвратительных магазинов, который мне приходилось встречать.
Товар на полках разбросан, ценники не поменяны, либо вообще отсутствуют, а из трёх касс, при большом потоке потенциальных покупателей, работает только одна, и то, с кассиром, которая буквально спит на ходу.
Кроме того, отстояв достаточно длинную очередь, которая не убывала, на кассе выяснилось, что игрушка, которая по ценнику стоила 500 рублей, по кассе пробилась по цене 1500 рублей. Объяснили «сонному кассиру», что идёт несоответствие цены на кассе с ценником, на что эта чудная дама отменила покупку товара по кассе и без каких-либо лишних комментариев принялась обслуживать других покупателей.
Серьезно, а как же лояльность? Попытка разобраться в данном инциденте? В Вашем магазине ко всем покупателям такое наплевательское отношение?
Очень жаль потраченное время. Испорченное настроение было обеспечено всем.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
Информация по Вашему обращению передана в розничный магазин для принятия мер по улучшению обслуживания клиентов.
Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов вновь.