- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо Азарин’у. За печатью чего угодно давно только сюда. Всегда отличный результат. «Живите долго и процветайте» 🖖🏼 😄
11 лет
548.3
579
120
Спасибо Азарин’у. За печатью чего угодно давно только сюда. Всегда отличный результат. «Живите долго и процветайте» 🖖🏼 😄
Продолжаем. Была оформлена «Заявка по проблемам со скоростью TECHSUP-8017237» потери составляли от 7 до 15%. Много времени было потрачено на чат с неквалифицированной тех.поддержкой и предоставление всех тех.подтверждений, дважды приходили техники, подтвердившие проблему на своем уровне.
Но далее эскалации заявки не произошло и новотелеком закрыл...
Продолжаем. Была оформлена «Заявка по проблемам со скоростью TECHSUP-8017237» потери составляли от 7 до 15%. Много времени было потрачено на чат с неквалифицированной тех.поддержкой и предоставление всех тех.подтверждений, дважды приходили техники, подтвердившие проблему на своем уровне.
Но далее эскалации заявки не произошло и новотелеком закрыл ее, резюмировав, что проблем нет. Со своей стороны мы расторгли договор на интернет, используя альтернативу, которая работает стабильно. Даже тот факт, что альтернатива дороже уже не беспокоит, потому что она работает соответственно затраченным средствам, что отказывается делать Новотелеком.
Кстати что же предложил мне новотелеком при отключении? Подключить тариф дороже того, что был, чтобы увеличить скорость. На мой вопрос, зачем мне скорость выше, если хватало бы заявленной по тарифу, но нужно стабильное соединение, ответа не последовало. Звонивший оператор просто и быстро подтвердил и отключил.
Из хорошего только то, что долго они клиента не удерживают. Потому что нечем)
Приложение для домофона тоже работает совершенно неадекватно. С какой стороны ни подойди к этой конторе - всё как одна большая неприятная проблема.
творитехаотичноедобро, добрый день.
Сожалеем, что Вами было принято решение расторгнуть договор на оказание услуг. После Вашего обращения в декабре по актуальности проблемы была оформлена новая заявка «TECHSUP-8058091», в рамках которой мы запросили новые трассировки. К сожалению, далее Вами было принято решение расторгнуть договор. Надеемся, что...
творитехаотичноедобро, добрый день.
Сожалеем, что Вами было принято решение расторгнуть договор на оказание услуг. После Вашего обращения в декабре по актуальности проблемы была оформлена новая заявка «TECHSUP-8058091», в рамках которой мы запросили новые трассировки. К сожалению, далее Вами было принято решение расторгнуть договор. Надеемся, что в будущем нам удастся исправить Ваше мнение о нас. Благодарим за обратную связь и выбор нашей компании в качестве провайдера.
Ох, чего только не было опробовано нового за прошлый год вязания, благодаря knitshop. А сколько всего ждёт своей очереди. И главное, что никто ничего никогда не навязывает, а только помогает советом, как подойти к работе с тем или иным материалом. Здесь прекрасно понимают, что есть идея или задача, которая всегда сочетается с правильно подобранным...
Ох, чего только не было опробовано нового за прошлый год вязания, благодаря knitshop. А сколько всего ждёт своей очереди. И главное, что никто ничего никогда не навязывает, а только помогает советом, как подойти к работе с тем или иным материалом. Здесь прекрасно понимают, что есть идея или задача, которая всегда сочетается с правильно подобранным материалом и, что немаловажно, бюджетом.
Всегда рада покупкам здесь)
Ps. Я тоже сначала ничего не понимала в бобинной пряже. Точнее даже не знала, что тут необходимо что-то понимать) Но мы же в жизни всему учимся или просим научить, если нам это нужно.
Меня услуги СибСетей и устраивают, и радуют! Много лет пользуемся услугами провайдера.
Пожалуйста, зайдите в жк Академия на Шевченко 19/1!
Тут люди воем воют от единственного провайдера. Мы с ним воевали месяц, тк потери трафика 10%, а цена самая высокая в городе. Техники мурыжили нас месяц, в лицо соглашаются, тк все доказательства есть, мы...
Меня услуги СибСетей и устраивают, и радуют! Много лет пользуемся услугами провайдера.
Пожалуйста, зайдите в жк Академия на Шевченко 19/1!
Тут люди воем воют от единственного провайдера. Мы с ним воевали месяц, тк потери трафика 10%, а цена самая высокая в городе. Техники мурыжили нас месяц, в лицо соглашаются, тк все доказательства есть, мы провели работу со своей стороны, а в итоге резюме «потерь нет, давайте подключим другой тариф дороже». В итоге мы расторгли договор и сейчас ушли на мобильный интернет, тк качество выше того, что было.
Закон позволяет сделать это в обход управляющих компаний, куча айтишников в каждом доме жк, все бесятся от качества текущих услуг, вы это даже в отзывах на жк увидеть сможете. Народ сразу переключится на любого другого провайдера, в Академии никто не хочет отваливать больше тысячи как стартовую цену за самый задрипанский тариф, но никто не будет ходить и собирать коллективные заявки, которые вы требуете, сейчас коммуникации в обществе так не работают!
Заявка по проблемам со скоростью TECHSUP-8017237
Заявку мурыжили, мурыжили, мы выдали все требующиеся доказательства, дважды нас посещали техники. Первый из которых пришел в совершенно гриппозном состоянии с кашлем чахоточного и в соплях. Второй техник подтвердил наличие проблемы, сказав, что заявка будет передана дальше.
Сегодня мы увидели, что...
Заявка по проблемам со скоростью TECHSUP-8017237
Заявку мурыжили, мурыжили, мы выдали все требующиеся доказательства, дважды нас посещали техники. Первый из которых пришел в совершенно гриппозном состоянии с кашлем чахоточного и в соплях. Второй техник подтвердил наличие проблемы, сказав, что заявка будет передана дальше.
Сегодня мы увидели, что наша заявка закрыта. Без ответов, приветов и решения проблемы. Типа «продолжайте платить самый высокий ценник по городу, сидите на интернете качества времен палеозоя, а мы ничего делать не будем все равно».
За сим ждём любых альтернативных провайдеров в ЖК Академия на Шевченко 19/1, рады всем и каждому, а пока уходим на мобильный интернет.
творитехаотичноедобро, добрый день.
Благодарим Вас за сигнал. Информацию передали в отдел технической поддержки. Мы свяжемся с Вами для дальнейшей работы в рамках заявки. Пожалуйста, ожидайте.
11 лет
548.3
579
120